Выбор «зимних» масел и присадок

Зима в России имеет особенность приходить «неожиданно». Эта расхожая шутка приобрела немыслимую актуальность, не только из-за специфичности работы ЖКХ, но и из-за климатических особенностей территории нашей страны: климат здесь разнообразен, а перепады температур могут быть очень резкими. Зачастую некоторых владельцев техники внезапный температурный минус застает буквально-таки врасплох. Чтобы этого, как минимум, не произошло, а, как максимум, техника была подготовлена к морозам, накануне самого холодного времени года ТЕХНОmagazine публикует статью о выборе «зимних» масел и присадок.

В настоящее время на рынке масел для двигателей представлено огромное количество продуктов зарубежного и отечественного производства. Масла минеральные (нефтяные), синтетические и полусинтетические, летние, зимние и всесезонные, для карбюраторных и дизельных двигателей – весь спектр смазочных материалов в совершенно разном ценовом диапазоне.

Закономерно, что рынок масел – сектор автомобильного рынка с достаточно высоким уровнем конкуренции.

Среди лидеров рынка можно назвать: отечественные ЛУКОЙЛ, ТНК, Spectrol, созвучный предыдущему Castrol и British Petroleum (BP) из Англии, немецкие Mannol и Liqui Moly, американский Mobil, Shell от англо-голландских нефтяников, U-Tech – бессменный лидер среди изготовителей масел, автохимии и присадок, а также зарубежные ESSO, Total, Luxoil, Addinol, ELF, Valvoline, Agip, Texaco, Chevron, Neste Oil.

Winter_motor_oil_01.01.jpg 

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация