Российский импорт дорожных фрез

Основным предназначением дорожной фрезы является послойное снятие асфальтобетонных покрытий с автомобильных дорог, улиц, площадей, мостов при их ремонте, реконструкции с дальнейшей погрузкой отфрезерованного материала в различные транспортные средства. Данный материал посвящен анализу российского рынка импортных самоходных дорожных фрез. Однако, прежде чем перейти к его непосредственному рассмотрению, кратко изучим ситуацию, которая сложилась в настоящий момент в направлении дорожного строительства.

Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» является федеральной целевой программой, в рамках которой сегодня строятся и ремонтируются федеральные автомобильные дороги. Переходя к минувшему, 2010 году стоит отметить, что объем средств, выделенных на капитальный ремонт, ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог, находящихся в ведении Росавтодора, оказался на 64% меньше предусмотренного нормативами затрат, которые утверждены Правительством РФ. При этом, по данным официальной статистики, в России насчитывается порядка 145,4 тыс. км грунтовых дорог – это около 16% от общей протяженности российских автомобильных дорог. Есть и над чем работать, и куда стремиться!

 

Импорт дорожных фрез

Несмотря на довольно тяжелую ситуацию, которая сложилась во всем мировом сообществе в 2008-2009 годах, 2010 год стал для многих отраслей своеобразной точкой отсчета, когда многие направления экономики, впервые после кризиса, начали показывать пусть и небольшой, но более менее стабильный рост. В добавление ко всему, рынок дорожного строительства всегда был довольно перспективным (пожалуй, ничто в России не ремонтируют так часто, как дороги). Итоги 2010 года подтверждают данное предположение. В январе-декабре 2010 года в Россию было импортировано дорожных фрез в 2,4 раза больше, чем в 2009 году. В натуральном выражении это не столь значимо: 23 фрезы в 2009 против 55 в 2010 году, однако «денежная» составляющая данного рынка достаточно велика. Среднестатистическая стоимость единицы техники, ввезенной в минувшем году, составляет порядка 260 тыс. долларов США, в 2009 году это значение равнялось 349 тыс. долларов США.

 

Явным лидером импортных поставок дорожных фрез, по итогам 2010 года, на российском рынке является немецкая марка Wirtgen, которая входит в Wirtgen Group, наряду с известными во всем мире брендами Vögele, Hamm и Kleemann. Эта фирма появилась на отечественном рынке одной из первых и, благодаря умелому маркетингу, сумела завоевать прочные позиции. За рассматриваемый период в Россию было ввезено 47 дорожных фрез Wirtgen различных моделей, среди которых наиболее популярной является компактная холодная фреза Wirtgen W100. Также в импорте немецкой марки были отмечены такие модели, как Wirtgen W50 и Wirtgen W2100. К слову сказать, стоимость одной из последних указанных моделей составляет чуть более 600 тыс. долларов США. В 2009 году марка Wirtgen занимала ведущие импортные позиции, однако объемы ввоза были ниже практически в 3 раза.

 

Что касается остальных представителей импортного рынка дорожных фрез, то, по итогам 2010 года, в Россию были также ввезены фрезы марок BOMAG, CATERPILLAR, ROADTEC, DYNAPAC и STAVOSTROJ.

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация