Tadano – мобильность по-японски

По истории становления Tadano Ltd. можно судить о развитии японской промышленности в целом. Более 60 лет компания является одним из самых заметных игроков мирового краностроения, основательно на нем обосновавшись и уверенно «набирая обороты». Tadano - лидер на рынке кранов на шасси повышенной проходимости. За все время своего существования компания выпустила несколько сотен тысяч кранов различных типов и грузоподъемности. Сегодня ее продукция реализуется более чем в 90 странах, в том числе и в России. Это внедорожные краны, погрузчики, автокраны, воздушные платформы и другое подъемное оборудование

02._Tadano_1.jpg

Первая продукция сошла с конвейера Tadano Ltd. в 1948 году. С самого начала своего создания завод специализировался на выпуске подъемного оборудования, солидные средства вкладывались в новые разработки. К технике, выходившей за ворота предприятия, зачастую применялось слово «первый». В 1955 году компания разработала и начала поставки на рынок первого японского гидравлического автокрана ОС-2, обладавшего максимальной грузоподъемностью 2 тонны. А спустя 15 лет, в 1970 году начала выпускать первый в Японии кран TR-150, который мог трудиться в условиях бездорожья и имел максимальную грузоподъемность 15 тонн.

Достаточно быстро определившись со своим «куском пирога» на местном рынке, Tadano Ltd. начинает активно осваивать зарубежные просторы. В 1960 году экспортируется в Индонезию первая партия гидравлических кранов. В 1973 году в Голландии создается подразделение Tadano International (Europe) B.V., специализирующееся на продаже техники и оказании сервисных услуг в Европе. Позже филиалы компании по обслуживанию и предпродажной подготовке оборудования появляются в Германии.

Одновременно с освоением новых рынков Tadano Ltd. активно пополняет список своих инновационных разработок в области мобильных гидравлических кранов. В 1960-е годы разрабатываются серии ТМ, TS, TL манипуляторов для грузовых автомобилей. В 1970-е годы на рынок выводится серия TG автокранов большой грузоподъемности, разработан кран TR-250, который был отмечен Министерством внешней торговли и награжден за лучший индустриальный дизайн. В 1980-е годы разработан автомобильный кран грузоподъемностью 100 т, начинается выпуск кранов серии АR.

Следствием активного развития Tadano Ltd. становится необходимость расширения ее производства. В 1980 году компания завершает строительство и вводит в строй завод Shido Factory (Kagawa). В 1988 году запускается конвейер на другом новом заводе - Sakura Factory (Chiba). А через два года Tadano начинает полностью контролировать подразделение немецкой компании Faun, наладив там выпуск самоходных шасси для своих тяжелых строительно-монтажных кранов. В результате объединения образуется компания Tadano Faun Holland B.V., получившая сертификат ISO 9001.

В 1990-е годы компания продолжает разрабатывать инновации, направленные на увеличение грузоподъемности техники. Сначала на рынок выводится кран TG-3600M, которому «оказываются по плечу» 360 т, а через несколько лет - автокран AR-5500M, способный поднять еще больший вес - 550 т.

В эти же годы компания начинает выпускать новую серию компактных городских кранов типа Сrevo, начав с машин грузоподъемностью от 7 до 10 т. Сегодня эта линейка значительно расширена – машины могут поднимать от 4,9 до 60 т.

В 2008 г Tadano приобрела американскую компанию SpanDeck Mantis, специализирующуюся на производстве телескопических гусеничных кранов.

Весной 2009 г Tadano объявила о разработке ею «крана будущего» - новой автоматизированной модели Robotops: первого двурукого крана на четырех ногах. Идея создания этой машины возникла два года назад. Его манипуляторы — «руки», «ноги», «кисти», «плечи» — имеют 29 сочленений. Каждая его «рука» способна поднимать грузы массой до 100 кг. Robotops оборудован видеокамерами, отслеживающими все движения, управляется дистанционно. В планах компании – серийное производство этой машины, предназначенной для работы на стройплощадке, в агрессивных средах.

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация