Русские гусеницы для тракторов мировых машиностроительных брендов

Предприятия «Концерна “Тракторные заводы”», специализирующиеся на производстве запасных частей и комплектующих, активно осваивают перспективные рынки запасных частей для импортной техники.

Флагман российского машиностроения в сфере производства ходовых систем и единственное предприятие в России, выпускающее почти весь размерный ряд гусениц для промышленных тракторов с шагом от 125 мм до 280 мм, ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», освоив производство запасных частей для техники мировых брендов, приступил к осуществлению поставок своей продукции на экспорт.

Гусеница бульдозера

Еще в 1992 году началось сотрудничество с итальянской фирмой «ALPEM» — гусеничные цепи, опорные катки и звенья гусениц стали поставляться на конвейеры известных мировых производителей.

Основными конкурентами российской продукции на мировом рынке запасных частей являются итальянские, китайские и корейские производители. И если европейские запчасти по качеству в полной мере удовлетворяют потребителей, то их цена остается высокой по сравнению со стоимостью комплектующих производства ЧАЗ. В то время, как приобретая запчасти китайских или корейских производителей, легко можно столкнуться с фальсифицированным товаром, не соответствующим в полной мере стандартам качества.

Узлы и детали ходовых систем, произведенные на предприятиях «Концерна “Тракторные заводы”», изготавливаются из высоколегированной стали и подвергаются специальной закалке, что обеспечивает их прочность и долговечность.

ГУСЕНИЦЫ

Гусеницы выпускаются с тремя типами шарнирных соединений: сухого, закрытого с консистентной смазкой и закрытого шарнира с жидкой смазкой. И если гусеницы с сухим шарниром и закрытым шарниром с консистентной смазкой отлично зарекомендовали себя в работе на угольных карьерах и в дорожном строительстве, то закрытое шарнирное соединение с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено — втулка», обеспечивает полную герметичность, сохранность смазки между трущимися поверхностями «пальца и втулки» и защищает от агрессивных сред: влаги, грязи и песка. Комплекс мероприятий по существенному повышению потребительских свойств гусениц к тракторной технике позволил увеличить их эксплуатационный ресурс до 3000—4000 моточасов. Глубина поверхностных упрочненных слоев втулок была доведена до уровня импортных аналогов, а верхний предел объемной твердости втулки — до оптимального показателя и составил 42 HRC.

КАТКИ ОПОРНЫЕ

Конструкция катков усовершенствована. Вместо литой бронзовой втулки применена биметаллическая, что гарантирует износостойкость изделия при больших нагрузках, а применение качественных резиновых смесей для изготовления уплотнений опорных катков всех наименований позволяет повысить их моторесурс в 2—3 раза. Катки рассчитаны для работы при температуре окружающей среды —50…+50 °С. Рабочие поверхности катков имеют упрочненный слой (глубиной до 20 мм), что существенно повышает их износостойкость, а также увеличивает эксплуатационный ресурс до 4000 мтч. Конструкция катка позволяет производить разборку и сборку «в полевых условиях», без какого-либо специального оборудования, станков и прессов. Применяемое уплотнение Duo-Cone обеспечивает возможность работы катка с разовой заправкой мерного объема масла на весь срок эксплуатации.

ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА

Зубчатые сегменты ведущего колеса изготавливаются методом горячей штамповки из легированной стали и упрочняются, проходя специальную объемную и поверхностную термообработку. Индукционная закалка зубьев для получения высокой твердости рабочих поверхностей гарантирует равномерный износ и длительный срок службы.

Более двух лет назад в рамках проведенной комплексной реструктуризации холдинга «Концерн “Тракторные заводы”» была образована специализированная торговая компания «ЧЕТРА — Комплектующие и запасные части», через сбытовую сеть которой на сегодняшний день реализуется продукция всех предприятий Концерна, в том числе и комплектующие ОАО «ЧАЗ». За время своей работы компании удалось не только развить и расширить сбытовую сеть в России и за ее пределами, но и вывести на рынок новые разработки для техники.

На сегодняшний день ООО «ЧЕТРА — КЗЧ» продает на экспорт запасные части как в страны постсоветского пространства, так и в страны Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. По отзывам партнеров, по сравнению с оригинальными комплектующими запасные части от «ЧЕТРА — КЗЧ» имеют гораздо более привлекательную стоимость, при этом не уступая в качестве. Компания ООО «ЧЕТРА — Комплектующие и запасные части» продолжает активно развивать экспортное направление продаж запасных частей, открывая для продукции «Концерна “Тракторные заводы”» новые перспективные рынки сбыта.

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация