ZF VG 2000 для полноприводных автомобилей

Где бы ни работали узлы ZF для полноприводных автомобилей: в условиях бездорожья или на стройке, они обеспечивают превосходную передачу тягового усилия на все колеса и благодаря этому справляется со своими задачами в самых тяжелых условиях. Раздаточная коробка VG 2000 для полноприводных автомобилей отличается высокой надежностью и оптимально распределяет тяговые усилия. Это проявляется даже в самых тяжелых условиях, например на супер ралли-рейде DAKAR, где данные системы ZF были на борту автомобилей-победителей в классе грузовиков.

Раздаточная коробка и КПП грузового автомобиля от компании ZF

Раздаточная коробка - важнейший компонент привода каждого полноприводного автомобиля. Она распределяет тяговые усилия, которые передаются от двигателя через ступенчатую коробку передач на передний и задний мост. Раздаточная коробка VG 2000 от ZF для полноприводных автомобилей рассчитана на особенно высокий крутящий момент на входе до 25.000 Нм. Для средних и тяжелых грузовиков, применяемых на стройке, очень важны преимущества, которые дает мощная коробка передач: она позволяет в полной мере использовать механизма отбора мощности, а также выбирать требуемое передаточное число для движения по бездорожью, либо по дорогам с твердым покрытием. Благодаря компактной конструкции раздаточной коробки удается снизить общий вес агрегата.

Раздаточная коробка VG 2000 отличается в первую очередь максимальной надежностью, она неприхотлива и не требует сложного ремонта. Эти качества особенно важны для экспедиторских компаний, успешный бизнес которых зависит от рентабельной эксплуатации их автомобильного парка.

Механическая 16-ступенчатая коробка передач Ecosplit образует вместе с раздаточной коробкой мощный единый агрегат. Он обеспечивает оптимальную передачу усилий благодаря более дифференцированной настройке ступеней передач, коротким ходам переключения и плавности хода при небольшом собственном весе. Дополнительные преимущества в управлении полноприводными автомобилями создает также компактная система рулевого управления с гидроусилителем Servocom марки ZF Lenksysteme (с механизмом на циркулирующих шариках).

Техника ZF для полноприводных автомобилей блестяще проявила себя во время 32-го ралли-марафона «Дакар». Команды «КАМАЗ-мастер», GINAF и Liaz, участвовавшие в одном из самых тяжелых ралли, которое во второй раз проводилось в Южной Америке, доверились раздаточной коробке VG 2000. Более того, машины команды «КАМАЗ-мастер», выигравшие первое, второе и шестое места в общем зачете в классе грузовиков, были оснащены еще и механическими коробками передач Ecosplit, системой рулевого управления с гидроусилителем Servocom от ZF, а также сцеплениями и амортизаторами марки ZF Sachs.

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация