Briggs and Stratton на выставке Мир Бетона 2018

С 23 по 26 января в Лас-Вегасе проходила ежегодная специализированная международная выставка World of Concrete (Мир Бетона) 2018. Представить свою продукцию собрались 1567 компаний из разных стран, среди которых производитель коммерческих двигателей для садового и строительного оборудования из Висконсина Briggs and Stratton Vanguard.

Фото двигателей Briggs and Statton

В этом году компания отмечает своё 110 летие и на Мире Бетона презентовала новую линейку одноцилиндровых двигателей, предназначенных, в первую очередь, для строительного оборудования. Первым из четырёх агрегатов серии компания выпустила бензиновый мотор Vanguard 200, мощностью 6,5 л.с. Он уже доступен у дилеров компании, в т.ч. и в России. Двигатель Vanguard 400, мощностью 13 л.с. выйдет на рынок в следующем году, а ещё два – Vanguard 160 и Vanguard 300, мощностью 5 л.с. и 10 л.с. соответственно – появятся в начале 2020 года.

WOC:

Особенностью данной серии коммерческих двигателей является то, что они были созданы с нуля. "Прежде чем начать разрабатывать эту платформу мы вышли и поинтересовались у людей, что им нужно и чего они хотят при использовании одноцилиндрового двигателя. Мы опросили сотни заинтересованных сторон, включая арендные компании, пользователей оборудования и дилеров по всему миру, чтобы лучше понять проблемы, с которыми они сталкиваются", рассказывает Джим Кросс (Jim Cross), менеджер по маркетингу Briggs & Stratton Commercial Power.

Фото двигателя Briggs and Statton

В итоге, компания Briggs and Stratton предлагает рынку одноцилиндровый бензиновый двигатель для строительного и садового оборудования с трёхлетней гарантией, расширенными межсервисными интервалами, удобной геометрией, низким уровнем вибрации, циклонным воздушным фильтром в качестве стандарта, облегчённым запуском двигателя. Новые агрегаты не требовательны к качеству топлива, что особенно актуально для нашей страны и запускаются в мороз до -28 градусов по Цельсию. По заверениям производителя, замену масла в новых двигателях Vanguard можно производить через 200 часов работы, а воздушный фильтр способен проработать 600 часов без замены. Кроме того, на двигателях предусмотрено решение TransportGuard, предотвращающее разбрызгивание масла и топлива при транспортировке оборудования.

Что касается сервисного обслуживания, то у компании Briggs and Stratton имеется 14 крупных региональных центров обслуживания. Сервисный центр на территории России расположен в Санкт-Петербурге. Сервисному обслуживанию подлежат все двигатели Briggs and Stratton и Vanguard не зависимо от страны выпуска и реализации, а срок поставки запасных частей дилеру не должен превышать 48 часов.