Сервис «ЧЕТРА»: оперативность и качество

Приобретая тот или иной продукт, потребитель демонстрирует доверие его производителю. И немаловажную роль играет здесь работа сервисной службы, которая является одной из составляющих не только имиджа, но и стратегии предприятия. Высокий уровень обслуживания подразумевает оперативное и качественное устранение любых возможных накладок. Именно в сервисе проявляются преимущества хорошо отлаженной и структурно выверенной работы, учитывающей интересы и поставщика, и клиента.

Ответственность перед клиентом ставит на первое место в своей деятельности торгово-сервисная компания «ЧЕТРА-Промышленные машины», входящая в Концерн «Тракторные заводы» и являющаяся эксклюзивным продавцом продукции ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» и лесозаготовительной техники компании Silvatec. Техника «ЧЕТРА» хорошо зарекомендовала себя на проекте «Сахалин-2» (Россия), на строительстве трубопроводов «Тайшет-Находка» (Россия), «Мундра-Дели» (Индия), «Атасу-Алашканькоу» (Казахстан-Китай), газопроводов «Северо-Европейский» (Россия-Германия), «Голубой поток» (Россия-Турция), «Южная Суматра-Западная Ява» (Индонезия), «Карачаганак-Аксай-Уральск» (Казахстан), нефтепровода Каспийского трубопроводного консорциума (Казахстан-Россия) и федеральной трассы «Чита-Хабаровск» (Россия). Успешная эксплуатация техники была бы невозможна без ее оперативного и качественного сервисного обслуживания. Особенность компании «ЧЕТРА — Промышленные машины» – широкая сервисная сеть по всей России, в странах СНГ, в Индии, Сирии. В ОАЭ есть склад запасных частей и комплектующих, а также сервисный центр. Планируется в скором времени открытие сервисных центров в Алжире, Кении, ЮАР и Индонезии.

ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» предлагает не только высокопроизводительную технику, но и комплекс сервисных услуг, начиная с поставки запчастей, обучения операторов и заканчивая формированием склада запасных частей и оборудования для обеспечения гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта техники. Основная задача ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» как сервисного предприятия – обеспечение работоспособности техники в течение всего «жизненного цикла». После приобретения необходимой техники потребитель становится участником так называемого «замкнутого цикла обслуживания», которое подразумевает полное ее сервисное сопровождение на протяжении всего срока гарантии. И в постгарантийный период специалисты компании всегда готовы оказать помощь в любом фирменном сервисном центре. Такая программа позволяет потребителю серьезно экономить на стоимости обслуживания и запасных частей, а оптимизированный график техработ и постоянное наличие запчастей на складах компании дают ему выигрыш во времени.

Летом этого года открылся Сибирский сервисный центр в Красноярске. Новый сервисный центр разместился в отремонтированном цехе Красноярского завода комбайнов на территории более 3000 квадратных метров. В нем работают знатоки своего дела с огромным опытом работы. Для ремонта и испытаний техники подготовлены целая технологическая цепочка, современный парк оборудования. Двигаясь навстречу своим клиентам, представители торговой марки «ЧЕТРА» внимательно и оперативно реагируют на самые разные потребности партнеров. Основным фактором, определяющим время, затраченное на ремонт, было и остается наличие запасных частей. Специалисты красноярской сервисной площадки могут выполнять полный спектр регламентных и ремонтных работ, вести надлежащую сервисную поддержку техники по всему модельному ряду «ЧЕТРА» вплоть до капитального ремонта, не говоря о регламентном техническом обслуживании и диагностике систем тракторной техники. Действует мобильная бригада, которая может оперативно выезжать на место эксплуатации техники и оказывать профессиональную техническую помощь. Прямо на месте специалисты сервиса смогут выявить поломку и предпринять все необходимые действия. Для таких выездов специально оборудованы передвижные мастерские. Техника, выпускаемая предприятиями Концерна «Тракторные заводы», несет свою вахту на «передовой» любого промышленного производства. Поэтому мобильная мастерская оснащена всем, что необходимо для автономного выполнения поставленных перед бригадой задач: от собственной электростанции до складной стрелы подъемного крана. Персонал мобильной мастерской в силах самостоятельно ликвидировать значительную часть поломок, но если в походных условиях чего-то сделать невозможно, технику можно доставить в сервисный центр в Красноярск.

Развитие сети полномасштабных сервисных центров позволяет организовать продажу и бывшей в эксплуатации техники. Это более выгодные условия приобретения для покупателя.. Ведь техника очень часто приобретается предприятиями для решения специальных задач, после выполнения которых она часто бывает не нужна. Возможность вернуть такую машину производителю в значительной мере облегчит бремя финансовых обязательств, связанных с приобретением техники. Как на вид, так и по высокому качеству сборки подготовленная красноярскими специалистами ко вторичной продаже техника ничем не отличается от только что сошедшего с заводского конвейера.

— Стратегия развития компании определяется не только реализацией продукции, — уверенно говорит исполнительный директор компании Вадим Калабашкин. — На первом месте в деловых отношениях предприятия всегда стоят клиент и его потребности. Не только рынок, но и политика компании диктуют необходимость повышения качества сервисного обслуживания.

Сейчас компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» по гарантийным обязательствам обслуживает более 1000 единиц тяжелой техники. Общая площадь оборудованных производственно-складских помещений занимает более 100 000 м2. При покупке новой техники операторы проходят обучение в Чебоксарах под руководством опытных специалистов – только в прошлом году получили соответствующие документы 550 машинистов. В нынешнем году прошедших переподготовку операторов будет не меньше.