Оснащение автобуса под стать бюджетным моделям – имеется только самое необходимое, но не в ущерб безопасности. Так, например, «Неман» располагает раздельными пассажирскими сиденьями с тканевой обивкой, потолочными вентиляторами, люком, травмобезопасной рулевой колонкой и аварийной дверью. С отоплением салона в зимнее время проблем быть не должно – на благо пассажиров «трудятся» два салонных отопителя.
Для удобства водителя предусмотрено подрессоренное сиденье и отдельный фронтальный отопитель. Базовую модель можно, по желанию, дополнить климат-контролем и пневмоподвеской, однако бюджетной такую комплектацию уже не назовешь. Тем не менее, даже в максимальном исполнении «Неман» сохранит привлекательную цену.
«Стратегия компании Iveco в России отнюдь не предполагает принудительный контроль над соотношением импорта и локального производства. Напротив, мы ищем пути максимальной либерализации рынка и создания конкурентной среды. Если белорусские автобусы «Неман» на шасси Daily будут пользоваться высоким спросом у российских предприятий, это положительно скажется на качестве российской продукции и стабилизации цен в бюджетном сегменте автобусов», – прокомментировал Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия».
«Для многих транспортных предприятий важно, чтобы техника отличалась не только низкой ценой, но и европейским качеством сборки. На наш взгляд, белорусские автобусы «Неман» обладают тем самым «заветным» балансом цены и качества, который сделает их популярными на российских дорогах, даже несмотря на сильную конкуренцию со стороны китайских и российских производителей», – отметил Михаил Левченко, директор по развитию компании «Совинтеравтосервис».
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться