Shell и Ferrari: прикоснись к миру гоночных суперкаров

Производитель смазочных материалов концерн "Шелл" совместно с производителем спортивых автомобилей "Феррари" выпустил на российские телеэкраны новый рекламный ролик моторного масла Shell Helix. Концерн "Шелл" совместно с Ferrati выпустил на российские телеэкраны новый рекламный ролик моторного масла Shell Helix. Новый рекламный ролик, который снимался в Бразилии, Индии, Китае и России, создан для того, чтобы перенести зрителей в мир гоночных суперкаров – мир без границ. В съемках нового ролика были задействованы автомобили "Феррари" моделей Italia, GTB, California и FF, что позволило отразить на экране истинные страсть, гордость и восторг, которые, по мнению "Шелл", испытывают все увлеченные автомобилисты. "Создание совместного рекламного ролика – еще один важный шаг в развитии долгосрочных отношений концерна "Шелл" и "Феррари". Более 60 лет имя "Феррари" ассоциируется с высококлассными легковыми автомобилями на гоночных трассах и обычных дорогах, – считает Светлана Шакова, директор по маркетингу смазочных материалов "Шелл" в России. – Когда первый автомобиль "Феррари" сошел с конвейера завода в Маранелло в Италии, надежную защиту его двигателя уже тогда обеспечивало масло "Шелл". В "Феррари" понимают, что правильно подобранное масло для двигателя имеет решающее значение. Задача состоит в том, чтобы защитить движущиеся части от механического износа, уменьшить трение и потерю мощности, а также обеспечить охлаждение двигателя как на гоночном треке, так и на обычных дорогах. История разработок Shell Helix насчитывает уже более семи десятилетий. Важным элементом этой работы является техническое партнерство с "Феррари", помогающее нам оставаться на передовой гонок и разрабатывать моторные масла будущего".