Электропортальный мост AVE 130 установлен на 12-метровом городском троллейбусе производства завода "Тролза", который вызвал большой интерес на московской выставке "ЭкспоСитиТранс". Мост AVE 130 имеет огромный потенциал для применения в троллейбусах, причем не только в России, но и в других странах СНГ. Дело в том, что в этих странах очень распространены электрические транспортные средства. При этом городские власти, отвечающие за общественный транспорт, все сильнее ощущают потребность в модернизации частично устаревших транспортных парков за счет новых технологий.
По концепции ZF, реализованной в мосту AVE 130 привод каждого колеса осуществляется высокооборотным асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением с последовательной двухступенчатой передачей. На каждом колесе обеспечивается кратковременная максимальная мощность 240 кВт и постоянная мощность 120 кВт. Несмотря на интегрированные высокомощные электродвигатели, пространство, необходимое для установки гибридного приводного моста, почти полностью соответствует пространству, необходимому для стандартного портального моста AV 132 для низкопольных троллейбусов. Данные характеристики позволяют легко использовать его в семействе стандартных низкопольных троллейбусов с новыми функциональными характеристиками (например, свободная планировка задней посадочной площадки, улучшенное распределение нагрузок на кузов и т.д.). Кроме того, новый электропортальный мост ZF может встраивается в концепции приводов от альтернативных источников энергии, включая гибридные системы с дизельными двигателями, батареи, суперконденсаторы (SuperCaps) или топливные элементы.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться