Демо-шоу – как средство быть ближе к заказчику

Компания John Deere со своим дилером провели серию демо-шоу в Северо-Западном регионе. По-настоящему оценить возможности специализированной техники до момента приобретения можно только на крупных выставках, где есть специальные зоны для показов, либо в интернете. Видимо по этому, последнее время производители строительной техники стремятся быть ближе к потенциальным заказчикам и продемонстрировать возможности оборудования непосредственно в работе. Компания John Deere со своим дилером организовали серию демо-шоу сразу в трех городах Северо-Западного федерального округа – Вологде, Архангельске и Вельске. На этих мероприятиях участники смогли оценить не только внешний вид и комфорт, но попробовать себя в качестве оператора экскаватора-погрузчика и погрузчика с бортовым поворотом.

Гостям мероприятий продемонстрировали возможности экскаватора-погрузчика John Deere 315SK и погрузчика с бортовым поворотом 326D. Чтобы шоу-показ было не скучным, точность управления техникой и возможности гидравлической системы демонстрировались с помощью эффектных трюков – открывание бутылки с лимонадом и проездом под "мостиком", который сделал экскаватор-погрузчик John Deere 315SK. После шоу программы, каждый желающий мог попробовать себя в качестве оператора экскаватора-погрузчика и погрузчика с бортовым поворотом, приняв участие в тест-драйве представленной техники.

"Демо-шоу является отличным инструментом для того, чтобы в интерактивной манере продемонстрировать весь потенциал техники, а также повысить узнаваемость бренда. Несмотря на то, что все гости мероприятий знакомы с John Deere, они смогли открыть для себя новые возможности наших машин", - отметил руководитель отдела продаж Лосев Сергей.