Автозавод "Урал" достиг рекордного в истории темпа выпуска автомобилей

В июле 2011 года автомобильный завод "Урал", входящий в дивизион "Грузовые автомобили" Группы ГАЗ, вышел на рекордный в своей истории темп выпуска грузовых автомобилей – 62 грузовика в смену. Возросшая производительность труда позволила обеспечить увеличение заработной платы сотрудникам автозавода. В июле 2011 года автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" достиг рекордного в своей истории темпа выпуска грузовых автомобилей – 62 грузовика в смену. Возросшая в первой половине 2011 года производительность труда, позволила обеспечить увеличение заработной платы сотрудникам автозавода. В первом полугодии на автозаводе Урал, входящем в состав Челябинского регионального отделения "Союза машиностроителей России", на 17% выросла производительность труда: в июне выручка на одного работника предприятия составила 254 тыс. руб., что на 24% выше аналогичных показателей 2010 года. В июле 2011 года автозавод "Урал" выпускает 62 автомобиля в смену, в июне объем производства составлял 60 автомобилей. В 2010 году максимальный среднесуточный темп составлял 50 автомобилей. Это рекордный темп сборки в одну смену за всю историю предприятия. Несколько лет назад с конвейера сходило свыше 50 грузовиков и это считалось рекордным числом. Причем, гамма автомобилей, собираемых на конвейере сегодня, технологически намного сложнее и разнообразнее. В течение первого полугодия на главном конвейере предприятия изготовлены автомобили "Урал" 167 различных модификаций. В соответствии с принятой в Группе ГАЗ программой улучшения качества жизни и мотивации сотрудников, с первого июля зарплата автозаводчан в среднем повысилась на 11,3%. Это мотивация труда для тех, кто добросовестно выполняет свою работу, дорожит интересами предприятия и его деловой репутацией. Одним из основных путей достижения высоких производственных показателей на автозаводе в первом полугодии стало продолжение развертывания инструментов производственной системы ГАЗ: 5С, стандартизированной работы, автономного обслуживания оборудования, выстраивания потоков, автокачества, быстрой переналадки оборудования и т.д. В каждом подразделении, включая офисные, проводится изучение текущего состояния, разрабатываются улучшения, выполняются мероприятия по достижению целей, в результате сокращается трудоемкость процессов, уменьшается время прохождения документов. Особое внимание на заводе уделяется безопасности труда и улучшению эргономике рабочих мест, стандартизации выполняемой работы, сокращению непроизводительных трудозатрат. Генеральный директор автомобильного завода "Урал" Виктор Корман, руководитель ЧРО "Союз машиностроителей России": "Политика Группы ГАЗ направлена на обеспечение социальной защищенности ее сотрудников, компания уделяет большое внимание обеспечению достойного вознаграждения за труд сотрудников. В первом полугодии все сотрудники предприятий Группы ГАЗ и автозавода Урал, не имеющие дисциплинарных взысканий, приняли участие в распределении прибыли, полученной по итогам работы 2010 года. Такая тенденция сохранится и в перспективе, основным критерием остается выполнение бизнес-показателей. Улучшение условий труда, развитие программ мотивации персонала позволяет повышать эффективность производства, улучшать качество продукции и усиливать конкурентоспособность компании на рынке коммерческого транспорта".