Полуприцеп 9942D4В с дополнительной осью

В компании SPECPRICEP нашли техническое решение и соединили трёхосник и четырёхосник в один полуприцеп

Конструкторы завода не раз находили новые способы сделать перевозку негабаритных грузов лёгкой и менее затратной. Они придумали, как перевезти 50 тонный ДЭК или РДК на полуприцепе с погрузочной высотой прямой площадки до 600 мм; разработали серию полуприцепов с механизмом соединения гусака «палец-зуб», благодаря которому сцепка-расцепка гусака занимает одну минуту; соединили платформы серийных тяжеловозов по модульному принципу и создали ещё десяток уникальных по техническим характеристикам моделей для решения непростых транспортных задач.

Полуприцеп 9942D4 совмещает в себе: раздвижную раму, отстёгивающийся гусак, закидные передние трапы, и, в качестве новинки, закидную четвёртую ось. Перевозчики смогут «подогнать» эту модель под разные грузы, изменяя параметры трала и осевые нагрузки уже в процессе работы.

Габариты полуприцепа соответствуют нормам транспортировки по дорогам общего пользования. Грузоподъёмность низкорамника — 60 тонн в виде четырёхосника, и 45 тонн в виде трёхосника, то есть с поднятой задней осью. Главные плюсы этой модели — маленькая длина и сниженная осевая нагрузка, благодаря возможности "наростить" дополнительную ось. При транспортировке негабарита закидная ось увеличивает грузоподъемность и длину колесной платформы, а процесс её установки занимает всего полторы минуты. Также рабочая площадка увеличивается на 4 метра за счёт выдвижных несущих лонжеронов.

Отстёгивающийся гусак позволяет опускать переднюю часть платформы для заезда техники под углом в 4 градуса. Благодаря этой технологии исключается падение или соскальзывание груза с площадки, а блокировочное устройство не позволит платформе отцепиться от гусака. Безопасность также обеспечивают стопора от бокового смещения.