Новый полуприцеп от SPECPRICEP

Компания SPECPRICEP выпустила улучшенную модель полуприцепа для работы в степях Казахстана.

Для фирмы, занимающейся подрядными строительными работами в нефтегазовой отрасли, SPECPRICEP разработал высокорамный пятиосный бортовой полуприцеп, уделив особое внимание тому, что машине предстоит работать в условиях крайнего бездорожья.

Первоочередной задачей было максимально повысить его работоспособность в полевых условиях. Для этого, например, установлены специальные разъёмные диски, благодаря которым трал можно ремонтировать прямо на месте. Усиленная рама из стали повышенной прочности выдержит эксплуатацию полуприцепа в самых жёстких дорожных условиях. А усиленный передний борт в аварийных ситуациях удержит груз от удара в кабину тягача.

Первая ось трала подъёмная, вторая и третья — стационарные, четвёртая и пятая — свободно-поворотные (самоустанавливающиеся). Такое распределение осей уменьшает нагрузку на шасси во время выполнения манёвров, существенно экономит топливо, снижает расход резины и снижает нагрузку на подвеску и оси. А самое главное, на несколько метров уменьшается коридор движения.

Для перевозки труб и металлических конструкций на полуприцеп установлены дополнительные стойки, для другого массивного твёрдого груза — стальные съёмные борта. Грузоподъёмность трала 60 тонн, его погрузочная высота составляет 1550 мм, а длина рабочей площадки увеличена до 16,5 метров.

Платформа полуприцепа прямая, на ней установлены двухскоростные механические опоры. Трал оснащен тормозной системой ЕВS, которая помогает удерживать прицеп в повороте, предотвращая опрокидывание. В комплектацию входят дополнительный шкворень, ЗИП и ящик для него.