TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif Caterpillar закрывает завод под Чикагоhttp://t-magazine.ru/news/2018/cat-jolietАмериканский концерн CAT планирует закрыть завод в Джолиет, штат Иллинойс в следующем году.Американский концерн CAT планирует закрыть завод в Джолиет, штат Иллинойс в следующем году. Концерн Caterpillar сообщил, что 285 сотрудников завода в городе Джолиет (Joliet), что в 60-ти км от Чикаго, получили уведомление об увольнении в период со 2-го января по 30 июня. В компании не уточнили дату закрытия завода и оставшееся количество его работников. Известно лишь, что соглашение с профсоюзом действует до марта 2019 года. "Caterpillar намерен перенести производство, которое в настоящее время осуществляется в Джолиет, на другие заводы CAT. Мы достигли соглашения с IAM (Международная ассоциация машинистов) о продлении действующего контракта Джолиет до 2019 года для завершения работ на объекте, чтобы удовлетворить потребности клиентов", - прокомментировала Куйт Янг (Kate Young), пресс-секретарь компании Caterpillar inc. Концерн Caterpillar открыл завод в Джолиет в 1951 году для производства запчасти для тракторов и строительной техники. Он находится на грани закрытия с 2015 года, когда CAT объявил о своем намерении перенести все производственные линии на фабрики в Мексике и превратить местное предприятие в распределительный центр.Wed, 12 Dec 2018 09:02:00 +0300Wacker Neuson открыл новый заводhttp://t-magazine.ru/news/2018/wacker-pinghuВ конце ноября состоялась официальная церемония открытия завода Wacker Neuson в китайском городе Пинху.В конце ноября состоялась официальная церемония открытия завода Wacker Neuson в китайском городе Пинху. Производство Wacker Neuson на заводе в Китае заработало ещё в январе текущего года, но строительство и оснащение всего комплекса завершилось только в ноябре. На официальной церемонии открытия собралось около пятисот гостей, включая представителей правительства, поставщиков, дилеров и их клиентов со всего мира, посетили церемонию и сопутствующую программу мероприятий. Высокую значимость открытия завода и научно-исследовательского центра Wacker Neuson Group оценили секретарь муниципального комитета Пинху Коммунистической партии Китая Хайлун Ци (Hailong Qi), секретарем, который был ключевым сторонником и советником в ходе проекта, и генеральный секретарь Китайской ассоциации строительной техники (CCMA) Су Цзымен (Su Zimeng). "Для нас большая честь видеть так много гостей на официальном открытии нашего завода в Пинху. Мы гордимся результатами и тем, что теперь мы стали еще ближе к нашим китайским клиентам. Наше присутствие здесь позволит нам еще более эффективно удовлетворять их потребности и предлагать услуги, адаптированные к региону", - отметил Дэвид Вэй (David Wei), управляющий директор Wacker Neuson China. Стратегическое расположение завода между городами Шанхай и Ханчжоу в сочетании с хорошей инфраструктурой являются ключевыми преимуществами нового производственного участка. Завод располагается на территории в 135 000 кв. метров. В зданиях площадью общей площадью около 30 000 кв. метров расположились производственные цеха, исследовательские и опытно-конструкторские группы, управление качеством продукции, отделы логистики, продаж и обслуживания, а также учебный центр и администрация. "Мы определили сильный потенциал роста в Китае. Растущий спрос на улучшенную инфраструктуру, расширение и модернизацию автомобильной и железнодорожной сети страны, а также повышенное внимание к более эффективному и экологически безопасному компактному оборудованию в этой стране являются еще одним доказательством того, что мы приняли правильное решение. Открытие нашего завода в Пинху является важным и своевременным шагом для Wacker Neuson", - объясняет Мартин Ленер (Martin Lehner), генеральный директор Wacker Neuson Group. Первоначальная церемония закладки фундамента состоялась два года назад и уже в январе 2018 года завод в Пинху (Pinghu) начал выпускать мини-экскаваторы массой 1,7 тонны. Чуть позже открывались линии по производству другой строительной техники, а также более крупных экскаваторов. Произведённую в Китае продукцию, Wacker Neuson распространяет через свою существующую дилерскую сеть, которая будет расширяться. Кроме того, Группа заключила соглашение с John Deere и производит компактные мини экскаваторы массой от 1,7 до 7,5 тонн, которые будут продаваться под брендом Deere и распространяться через дилерскую сеть John Deere клиентам в Китае, Австралии и некоторых странах Юго-Восточной Азии.Wed, 12 Dec 2018 07:08:00 +0300Лукойл идёт в Африкуhttp://t-magazine.ru/news/2018/lukoil-maroccoНефтяная компания Лукойл зарегистрировала дочернюю компанию в Марокко для ведения бизнеса в Африке.Нефтяная компания Лукойл зарегистрировала дочернюю компанию в Марокко для ведения бизнеса в Африке. Масла Лукойл в Африку теперь пойдут через компанию Lukoil Lubricants Africa S.A.R.L., которую зарегистрировало ООО ЛЛК-Интернешнл в Королевстве Марокко. Также, в период регистрации компании состоялись рад деловых встреч с представителями крупного бизнеса и руководителями профильных министерств и ведомств этого африканского государства. "Появление дочерней структуры в Африке стало логичным продолжением международной экспансии бизнеса смазочных материалов Лукойл. На континенте идет энергичный рост промышленности, транспортного парка, и, следовательно, потребления смазочных материалов. Это позволяет нам органично войти на рынок региона, предложив потребителям новые технологические и сервисные решения для различных отраслей. В настоящий момент компания находится на стадии согласования первых партнерских контрактов с крупными клиентами и ведущими дилерами", - отметил Кирилл Верета, генеральный директор ООО ЛЛК-Интернешнл.Fri, 07 Dec 2018 14:22:00 +0300Улучшенные двигатели Volvo Trucks снижают расходhttp://t-magazine.ru/news/2018/volvotrucks-euro6dШведский производитель грузовиков Volvo Trucks представил новые двигатели D11 и D13 для автомобилей серии FH, FM и FMX.Шведский производитель грузовиков Volvo Trucks представил новые двигатели D11 и D13 для автомобилей серии FH, FM и FMX. Улучшенные дизельные двигатели D11 и D13 Volvo Trucks отвечают новым правилам Euro 6 Step D и содержат ряд изменений, направленных на сокращение расхода топлива. Для выполнения более строгих экологических стандартов выбросов компания в себя новое программное обеспечение для двигателей и улучшенную фильтрацию в системе выхлопа. Обновлённый дизельный двигатель D13 использует новый тип масла VDS-5 и новые маслосъёмные поршневые кольца, что снижает расход топлива и внутреннее трение. Кроме того, мотор мощностью 500 л.с. экономит дополнительное топливо, имея более высокую степень сжатия, чем и варианты 460 л.с. и 420 л.с. Для снижения расхода топлива и использовании кинетической энергии свободного хода Volvo Trucks также использует программное обеспечение I-See, которое анализирует картографические данные для предварительного просмотра топографии маршрута и обеспечивает выбор передач, ускорение и торможение двигателем. "Поскольку топливо занимает около трети затрат перевозчиков, мы продолжаем по зёрнышку собирать новые способы снижения расхода топлива в наших грузовиках. На этот раз сочетание небольших улучшений позволяет значительно снизить затраты для наших клиентов без ущерба для производительности. Эти обновления будут поддерживать наших клиентов в том, чтобы оставаться на высоте нового регулирования выбросов, повышая эффективность использования топлива для наших автомобилей Volvo FH, FM и FMX", - отметил Клаус Нильссон (Claes Nilsson), президент Volvo Trucks.Thu, 06 Dec 2018 14:44:00 +0300