TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif Рост продаж Volvo во всех регионахhttp://t-magazine.ru/news/2018/volvo-3q2018Шведская группа Volvo опубликовала итоги работы за девять месяцев текущего года.Шведская группа Volvo опубликовала итоги работы за девять месяцев текущего года. В третьем квартале 2018 года продажи Volvo Group составили 92,3 млрд. шведских крон (чуть меньше 9 млрд. евро), что на 21% выше показателей прошлого года. При этом оборот за девять месяцев вырос до 285,048 млрд. крон (27,56 млрд. евро) по сравнению с 241,184 млрд. крон за аналогичный период 2017 года. Операционная прибыль группы в третьем квартале составила почти 10,25 млрд. шведских крон (990 млн. евро), а за период с января по сентябрь 30,88 крон (2,99 млрд. евро). Рост продаж Группы Volvo наблюдается во всех регионах и секторах, за исключением автобусов, где отмечается снижение заказов на 9 % по итогам квартала и на 3% по итогам девяти месяцев текущего года. Сектор грузовых автомобилей отмечает уверенный рост заказов на европейском и североамериканском рынках. Как отмечают в компании, это вызвано хорошим спросом на грузоперевозки и хорошим доходим транспортных компаний, которые направляют его на обновление парка автомобилей. По мнению Volvo Trucks такая тенденция сохранится и в следующем году. За период с января по сентябрь 2018 года выручка грузового подразделения компании составила 164,14 млрд. шведских крон (15,87 млрд. евро), а количество отгруженных машин превысило 181,8 тысяч автомобилей. Это выше показателей прошлого года на 14 и 15% соответственно. "Мы продолжаем инвестировать в новые продукты, технологии и услуги в интересах как наших клиентов, так и общества в целом. На сентябрьском саммите Volvo Group Innovation в Берлине мы представили Vera – будущий транспортный автомобиль, который является автономным, полностью электрическим и сетевым. Это может способствовать более эффективному, безопасному и чистому транспортированию для сложных и регулярных перевозок. Система в настоящее время разрабатывается вместе с клиентами и деловыми партнерами", отмечает Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt), президент и главный исполнительный директор Volvo Group. Подразделение строительной техники также продолжает наращивать реализацию. В компании отмечают, что Volvo CE удалось повысить не только продажи, но и рентабельность. Хороший спрос в большинстве стран и регионов позволил реализовать техники почти на 18,6 млрд. шведских крон (1,8 млрд. евро) в третьем квартале 2018 года, что на 24% выше аналогичного периода прошлого года. Поставки техники в натуральном выражении выросли на 17% до 16 861 машины, против 14 431 годом ранее. Если же посмотреть данные за девять месяцев, то объём реализации составил 63,9 млрд. крон (6,2 млрд. евро) против 49,58 млрд. крон (4,8 млрд. евро) за тот же период 2017 года. Основной рост пришёлся на технику SDLG, рост поставок в натуральном выражении которой составил 35% и 52% за квартал и девять месяцев 2018 года соответственно. Кроме того, в четвертом квартале Volvo CE и Skanska начали тестировать жизнеспособность концепции Electric Site в карьере. Система, включающая автономные, электрические и сетевые машины Volvo, будет работать в реальном производственной среде в течение примерно 10 недель. Ожидается, что это приведет к существенному сокращению выбросов углерода и общей стоимости операций.Fri, 19 Oct 2018 10:16:00 +0300Новые шины для телехэндлеровhttp://t-magazine.ru/news/2018/continental-jlgContinental и JLG разработали новые цельнолитые шины TeleMaster для телескопических погрузчиков.Continental и JLG разработали новые цельнолитые шины TeleMaster для телескопических погрузчиков. Компания Continental и производитель подъёмного оборудования JLG подписали соглашение о поставках новых внедорожных колёс TeleMaster для телескопических погрузчиков на ближайшие пять лет. По соглашению Continental получит приоритет в качестве поставщика цельнолитой шины для всех телехэндлеров компании. К поиску колёс, которые бы подошли телескопическим погрузчикам JLG и SkyTrak, производитель подошёл ответственно. Для подобного типа машин требуется мощная цельнолитая шина, способная выдерживать длительные нагрузки, перемещаясь на дальних дистанциях и с прочным протектором для работы на неровных поверхностях. К тому же, колесо должно быть устойчиво к повреждениям. После успеха с SC20, JLG и Continental приступили к разработке специальной шины с аналогичными возможностями, но более грубым рисунком протектора. Итогом этих усилий стали колёса TeleMaster. Благодаря проверенному составу Continental цельнолитая шина имеет низкое сопротивление качению, что минимизирует возможность перегрева, а также прочный протектор для эксплуатации на неровных поверхностях рабочих площадок. "TeleMaster – действительно обоюдовыгодный результат сотрудничества с JLG. Мы в Continental смогли перенести и расширить наши глубокие знания о цельнолитых шинах от промышленного производства до сегмента шин OTR, предоставив JLG решение, соответствующее их индивидуальным потребностям", - рассказывает Павел Проуза (Pavel Prouza), руководитель отдела продаж и маркетинга Continental специальные коммерческие шины в Северной и Южной Америке.Fri, 19 Oct 2018 08:12:00 +0300Обогатительное оборудование для Белоруссииhttp://t-magazine.ru/news/2018/metso-ipsКомпания Metso поставит сгуститель IPS на калийный комбинат в Беларусь.Компания Metso поставит сгуститель IPS на калийный комбинат в Беларусь. Заказ на поставку обогатительного оборудования поступил в Metso от одного из комбинатов Белоруссии, занимающегося разработкой калийных месторождений. В заказ вошли пластинчатые сгустители IPS для седиментации, обезвоживания и осветления. Это оборудование является модульным, а за счёт применения пакетов наклонных пластин уменьшается площадь, необходимая для их установки. Оборудование также снижает воздействие на окружающую среду за счет меньшего объема химикатов, применяемых в процессе обезвоживания. "Компания Metso берет на себя полную ответственность за поставку ресурсосберегающих и эко-эффективных решений для наших заказчиков. Это означает максимальное извлечение полезного компонента при одновременном снижении операционных затрат и воздействия на окружающую среду. Мы гордимся, что заказчики неизменно доверяют нашим технологиям по обезвоживанию", - отметил Виктор Тапиа (Victor Tapia), Президент департамента капительного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Metso.Thu, 18 Oct 2018 07:05:00 +0300Спрос на продукцию Haulotte Group продолжает растиhttp://t-magazine.ru/news/2018/haulotte-3q2018Компания опубликовала официальные данные по продажам за три квартала текущего года.Компания опубликовала официальные данные по продажам за три квартала текущего года. Спрос на продукцию Haulotte Group продолжается по всем ключевым рынкам. В третьем квартале 2018 года продажи компании составили 128,5 млн. евро, что на 25% выше аналогичного периода прошлого года. Всего же за девять месяцев Haulotte реализовала продукции и услуг на 413,9 млн. евро, вместо 363,0 млн. годом ранее. Как не сложно посчитать, это на 17% чем в 2017 году. А вот арендный бизнес группы по-прежнему показывает отрицательную динамику. Наибольший рост наблюдается на европейском рынке, то, по данным компании, обусловлено сильным спросом со стороны крупных арендных компаний. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 13% благодаря заказам китайских компаний. На рынке Северной Америки, где большим спросом пользуются рабочие платформы, реализация увеличилась в целом на 9% Как и ожидалось, Haulotte Group не стала пересматривать прогноз выручки и операционной прибыли на весь 2018 год, планируя сохранить текущий уровень дохода и рост продаж на уровне 10%.Wed, 17 Oct 2018 08:28:00 +0300Volvo Group сообщает о проблеме с двигателямиhttp://t-magazine.ru/news/2018/volvoengine-problemГруппа Volvo обнаружила преждевременный износ, в результате чего выбросы оксида азота могут превышать допустимые значения.Группа Volvo обнаружила преждевременный износ, в результате чего выбросы оксида азота могут превышать допустимые значения. Шведская Volvo Group объявила об обнаружении проблемы с одним из компонентов двигателя, отвечающего за контроль выбросов вредных веществ в атмосферу. Это не влияет на безопасность и другие технические характеристики силовых агрегатов, за исключением возможного превышения уровня предельно допустимых норм выбросов оксида азота. Проблема связана с более быстрым, чем считалось, износом компонента. Как отмечают в компании, вся техника, где используются проблемные двигатели, соответствует предельным уровням выбросов при поставке. Однако по мере использования машин у некоторых силовых установок отмечается снижение эффективности в работе компонента. Возможной причиной называется проблемы с материалами, использованными при изготовлении компонента, которая проявляется с течением времени. Сейчас Volvo Group находится в процессе информирования соответствующих органов на различных рынках и начала обсуждения планов восстановления. Наибольший объем подобных двигателей был продан в Северной Америке и Европе. Полный анализ проблемы и планов с регулирующими органами не завершен, поэтому компания пока не в состоянии оценить масштаб проблемы. Следовательно, на данном этапе невозможно оценить финансовые последствия; однако отмечается, что затраты на урегулирование проблемы могут быть существенными.Tue, 16 Oct 2018 10:18:00 +0300Самый маленький разрушитель Kobelcohttp://t-magazine.ru/news/2018/kobelcosk350dlsКомпания Kobelco представила для Европы самую маленькую модель экскаватора для демонтажа и сноса.Компания Kobelco представила для Европы самую маленькую модель экскаватора для демонтажа и сноса. После внедрения SK400DLC-10 и SK550DLC-10 в январе 2018 года Kobelco Construction Machinery Europe B.V. (KCME) объявила о запуске новой, самой маленькой модели экскаватора SK350DLC-10, предназначенной для быстрого и безопасного демонтажа навесного оборудования и конструкций. Компания уже давно является лидером оборудования для сноса в Японии и в этом году впервые представляет свои машины в Европе. Максимальная высота работы экскаватора для демонтажных работ Kobelco SK350DLC-10 составляет 21 метр с максимальным весом инструмента до 2,6 тонн. Конфигурация машины позволяет эффективно работать и с нижними этажами зданий, где бетон является достаточно толстым, а также осуществлять работы ниже уровня земли на глубине чуть более 6,3 метров. Экскаватор SK350DLC-10 имеет эксплуатационную массу 44 700 кг со стандартной стрелой, оснащён дизельным двигателем Hino мощностью 201 кВт и высокопроизводительной гидравлической системой. В целях снижения накладных расходов предусмотрено три режима работы: H-режим для тяжелой работы; S-режим для сбалансированного распределения мощности и расхода топлива и Эко-режим. На презентации новой модели Kobelco SK350DLC-10, менеджер по продукту KCME Питер Стьюйт (Peter Stuijt) отметил: "Отзывы клиентов о Kobelco SK400DLC-10 и SK550DLC-10 после их представления в начале этого года были очень положительными, но мы обнаружили, что необходима также меньшая модель. SK350DLC-10 меньшая, но с тем же технологическим уровнем – об этом свидетельствует использование универсальной системы NEXT. Машина также использует электронное управление экологическим двигателем, который способствует высокой мощности и низкому расходу топлива".Tue, 16 Oct 2018 07:34:00 +0300Электромобили Ford для DHLhttp://t-magazine.ru/news/2018/ford-dhlНа прошлой неделе компания Ford объявила о начале производства полностью электрических фургонов для немецкой почтовой службы.На прошлой неделе компания Ford объявила о начале производства полностью электрических фургонов для немецкой почтовой службы. Более жёсткие экологические требования к транспорту внутри городов подталкивают европейские компании на внедрение новых технологий. Коммерческий транспорт развозного сегмента всё активней применяет электрические и гибридные силовые установки. Компания Ford планирует инвестировать в разработку электрифицированных моделей порядка 9,5 млрд. евро и отводит им ключевую роль в своём европейском портфолио. Немецкая почтовая служба Deutsche Post DHL уже разместила заказ на поставку полностью электрических автофургонов StreetScooter WORK XL, которые планируется использовать для доставки грузов в городах Германии. Автофургоны будут собираться в Кёльне на базе шасси Ford Transit, произведённых на турецком заводе компании. Объём кузова составляет 20 куб. метров, а грузоподъёмность машины – 1 275 кг. В качестве силового агрегата будут использоваться несколько видом электромоторов. Самым мощным станет электромобиль с двигателем 90кВт и крутящим моментом 276 Нм. Машина с батареей ёмкостью 76кВт/час сможет преодолеть без подзарядки около 200 км. За год планируется выпустить около 3 500 автомобилей.Mon, 15 Oct 2018 10:30:00 +0300Haulotte нацелена в будущееhttp://t-magazine.ru/news/2018/haulotte-newhqФранцузский производитель подъёмников и рабочих платформ Haulotte объявил о скором начале строительства своей новой штаб-квартиры.Французский производитель подъёмников и рабочих платформ Haulotte объявил о скором начале строительства своей новой штаб-квартиры. Новый комплекс Haulotte расположится на земельном участке 31 000 кв. метров во французском городе Лоретте, недалеко от производственной площадки компании. Он будет включать в себя экологически чистое офисное здание площадью 5 000 кв. метров, с большой долей остекления для естественного освещения помещений, а также здание исследовательского центра, Академию Haulotte и демонстрационный зал. В Haulotte Group отмечают нацеленность проекта на будущее и желание показать, что в основе компании находятся люди, инновации и цифровые технологии.Mon, 15 Oct 2018 08:54:00 +0300