Первый бульдозер завода Колющенко показали на СТТ

Первый гусеничный бульдозер Объединённой машиностроительной группы был представлен в конце мая на выставке СТТ Экспо. Машина относится к 10-му тяговому классу. Оснащена рядным двигателем мощностью 190 л.с., предпусковым подогревателем, гидростатической трансмиссий. В зависимости от модификации тяговое усилие может составлять до 300 кН. Среди особенностей бульдозера D 16H является узкая рама, благодаря которой может быть установлена гусеница шириной от 500 до 660 мм.

В базовой комплектации на бульдозере установлен полусферический поворотный отвал и прицепное устройство. Управление осуществляется с помощью джойстиков. В просторной кабине бульдозериста установлены отопитель салона, кондиционер, комфортное кресло, люк в крыше. В качестве опции также доступна установка защиты кабины от падающих предметов и опрокидывания (ROPS/FOPS). Из дополнительного оборудования может быть установлен однозубый рыхлитель.

«Бульдозеры – один из основных сегментов дорожно-строительной техники. UMG готова к производству достаточного количества бульдозеров этой линейки, чтобы в ближайшей перспективе не только насытить рынок, но и занять лидирующие позиции», – отметил Игорь Кульган, генеральный директор UMG.

В компании отметили, что гусеничный бульдозер D 16H проходит процедуру опытных испытаний и сертификации. Старт продаж планируется в конце осени 2024 года. Производство новой техники организовано на заводе им. Колющенко в Челябинске. Там же собирают фронтальные погрузчики, тяжёлые автогрейдеры ДЗ-98 и их модернизированные версии ДЗ-250, который также был представлен на СТТ 2024.