Реклама в ТЕХНОmagazine

Добро пожаловать на t-magazine.ru – информационный сайт, который уже более 15 лет рассказывает о мире строительной, горной, коммунальной техники, технологиях, грузовиках и коммерческом транспорте.

Общая информация о сайте

На сайте ТЕХНОmagazine размещены новости компаний, анализ рынка, обзоры новинок, рекомендации по выбору техники и оборудования, тест-драйвы, репортажи с заводов и отраслевых мероприятий, обзоры новых технологий и другие статьи.

Около 85% трафика на сайт приходит из поисковых систем, таких как Yandex, Google, Bing, Rambler, включая Новостные агрегаторы Яндекс.Новости, РамблерНовости. Примерно 5% читателей приходит из соцсетей и с других интернет ресурсов.

  • Ежемесячный трафик ТЕХНОmagazine — 40 000+ уникальных пользователей.
  • Среднее количество просмотренных страниц на одного пользователя — 1,63 страницы.
  • 22% ключевых запросов находятся в ТОП 5 Яндекса*

Целевая аудитория, высокая ранжированность и охват гарантируют востребованность и эффективность рекламных компаний.

Статистика сайта

Статистика сайта ТЕХНОmagazine за апрель 2023 года

Рекламно-информационное сотрудничество

Рекламодатель может выбрать один или несколько вариантов публикаций на сайте ТЕХНОmagazine, а также других проектах издательства — ПроМусор инфо (отрасль по работе с отходами)  и МирБетона инфо (малоэтажное строительство).

Типы публикаций

Размещение на сайтах издательства ТЕХНОmagazine может быть разовым, пакетным или комбинированным. Кроме того, возможно размещение информации о компании и объявления по продаже техники.

Выделяются три основных типа размещения:

  • Рекламная публикация (A)
  • Натив (N)
  • Информационная поддержка (PR)

Что такое нативная реклама

При публикации статей рекламная публикация и натив очень схожи. Иногда это один и тот же материал, поданный с определённой точки зрения.

Нативная реклама в электронном СМИ ТЕХНОmagazine – это публикация материалов без тега «реклама». Она ненавязчиво рассказывает о продукте, в ней нет призыва совершить покупку прямо сейчас. Это основное отличие от ярко выраженной коммерческой рекламы. В таблице приведены основные отличия:

Основные отличия нативного размещения от рекламного

Исследование, проведённое eMarketer, показало, что потребители устали «продающей» от рекламы и отдают предпочтение информационным материалам. Поэтом нативные материалы на 38,4% эффективнее стимулируют продажи и узнаваемость бренда.

Виды размещения в издании ТЕХНОmagazine

Реклама в ТЕХНОmagazine

Предусмотрено шесть основных видов размещения рекламно-информационных материалов. Это:

  • новости;
  • статья;
  • брендирование;
  • баннер;
  • видеореклама;
  • информация в каталоге/объявление.

Редакция готова обсудить с заинтересованными компаниями и другие форм сотрудничества, например — спонсорство, спецпроект и т.п.

По итогам размещения рекламной или нативной новости предоставляется подробная статистика.

Пресс-релиз (A/N/PR)

Новости издания ТЕХНОmagazine новости анонсируются в верхней части главной страницы и попадают в ленту новостей Рамблера, Майл групп, Яндекса. Архив новостей остаётся доступным постоянно (вечное размещение).

Примеры публикаций:

Статья (A/N/PR)

ТЕХНОmagazine публикует статьи рекламного, информационно-рекламного, информационного характера. Вы можете разместить:

  • отдельную статью (готовую или заказать в нашей редакции);
  • материал в редакционной статье;
  • выступить в качестве эксперта;
  • разместить рекламно-информационную вставку в редакционный материал.

Материал может быть посвящён продукции в целом, конкретной модели или услуги, компании, поделиться опытом эксплуатации / отзывами клиентов и т.д.

Примеры публикаций:

Баннеры (A)

Есть стандартные места и размеры, однако ТЕХНОmagazine готов рассмотреть размещение специального формата.

Баннеры на главной

Места размещения баннеров на сайте ТЕХНОmagazine

Сквозные баннеры

Сквозные баннеры размещаются в трёх местах: в шапке, сбоку и внутри статей (за исключением тех, где рекламодатель говорил запрет на публикацию сторонних баннеров).

В шапке:

Места размещения баннеров на сайте ТЕХНОmagazine

Сбоку (в статьях и на главной)

Места размещения баннеров на сайте ТЕХНОmagazine

В статьях баннеры размещаются под оглавлением, в середине статьи и в конце.

Размещение баннеров с статье

Брендирование

Оформление страниц в соответствии с фирменным стилем рекламодателя. Идеальный вариант для проведения имиджевых кампаний, популяризации бренда, вывода на рынок новых товаров и услуг.

Преимущества брендирования:

  • органичность и эстетичность оформления
  • широкий охват аудитории
  • создание устойчивой ассоциативной связи между тематикой и брендом
  • увеличенное количество переходов, поскольку весь фон является активной ссылкой

Каталог компаний (A/N/PR)

Размещение информации о компании в каталоге.

Издание ТЕХНОmagazine формирует справочник компаний, реализующих и производящих продукцию, оказывающих услуги на территории России (Казахстан, Беларусь).

Что публикуется:

  • краткое описание компании;
  • адрес, телефон, e-mail, web-сайт;
  • описание продукции/услуг;
  • логотип компании;
  • фото товаров, портфолио.

Добавить компанию очень просто — заполните анкету или зарегистрируйтесь на сайте. После верификации (проверки на спам и подтверждения) данных информация о компании будет доступна для читателей.

Размещение активной ссылки на сайт или почту компании, а также первые строчки выдачи — платные.

Реклама на канале ТЕХНОmagazine (A/N/PR)

Как говорится: Лучше один раз увидеть. Можно купить рекламу на YouTube канале ТЕХНОmagazine (14,8тыс+ подписчиков, 7 млн.+ просмотров)

YouTube канал ТЕХНОmagazine

Варианты размещения:

  • Видео, полностью посвящённое компании/продукте/услуге;
  • Ролик со вставкой рекламы. Существует несколько вариантов по продолжительности;
  • Короткое упоминание в видео и ссылка под видео;
  • Возможны другие варианты и коллаборации.

ВСЕ материалы, опубликованные на канале ТЕХНОmagazine, остаются на нём бессрочно и доступны к встраиванию на сайты, ими можно поделиться в соцсетях.

Статистика канала:

По вопросам размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале ТЕХНОmagazine звоните в отдел рекламы «ТЕХНОmagazine» +7 351 729-90-88 или пишите на электронную почту с пометкой «Реклама на портале».