Реклама в ТЕХНОmagazine
Добро пожаловать на t-magazine.ru – информационный сайт, который уже более 15 лет рассказывает о мире строительной, горной, коммунальной техники, технологиях, грузовиках и коммерческом транспорте.
Общая информация о сайте
На сайте ТЕХНОmagazine размещены новости компаний, анализ рынка, обзоры новинок, рекомендации по выбору техники и оборудования, тест-драйвы, репортажи с заводов и отраслевых мероприятий, обзоры новых технологий и другие статьи.
Около 85% трафика на сайт приходит из поисковых систем, таких как Yandex, Google, Bing, Rambler, включая Новостные агрегаторы Яндекс.Новости, РамблерНовости. Примерно 5% читателей приходит из соцсетей и с других интернет ресурсов.
- Ежемесячный трафик ТЕХНОmagazine — 40 000+ уникальных пользователей.
- Среднее количество просмотренных страниц на одного пользователя — 1,63 страницы.
- 22% ключевых запросов находятся в ТОП 5 Яндекса*
Целевая аудитория, высокая ранжированность и охват гарантируют востребованность и эффективность рекламных компаний.
Статистика сайта
Рекламно-информационное сотрудничество
Рекламодатель может выбрать один или несколько вариантов публикаций на сайте ТЕХНОmagazine, а также других проектах издательства — ПроМусор инфо (отрасль по работе с отходами) и МирБетона инфо (малоэтажное строительство).
Типы публикаций
Размещение на сайтах издательства ТЕХНОmagazine может быть разовым, пакетным или комбинированным. Кроме того, возможно размещение информации о компании и объявления по продаже техники.
Выделяются три основных типа размещения:
- Рекламная публикация (A)
- Натив (N)
- Информационная поддержка (PR)
Что такое нативная реклама
При публикации статей рекламная публикация и натив очень схожи. Иногда это один и тот же материал, поданный с определённой точки зрения.
Нативная реклама в электронном СМИ ТЕХНОmagazine – это публикация материалов без тега «реклама». Она ненавязчиво рассказывает о продукте, в ней нет призыва совершить покупку прямо сейчас. Это основное отличие от ярко выраженной коммерческой рекламы. В таблице приведены основные отличия:
Исследование, проведённое eMarketer, показало, что потребители устали «продающей» от рекламы и отдают предпочтение информационным материалам. Поэтом нативные материалы на 38,4% эффективнее стимулируют продажи и узнаваемость бренда.
Виды размещения в издании ТЕХНОmagazine
Предусмотрено шесть основных видов размещения рекламно-информационных материалов. Это:
- новости;
- статья;
- брендирование;
- баннер;
- видеореклама;
- информация в каталоге/объявление.
Редакция готова обсудить с заинтересованными компаниями и другие форм сотрудничества, например — спонсорство, спецпроект и т.п.
По итогам размещения рекламной или нативной новости предоставляется подробная статистика.
- Написать запрос
- Позвонить по тел. +7 351 72 99 088
Пресс-релиз (A/N/PR)
Новости издания ТЕХНОmagazine новости анонсируются в верхней части главной страницы и попадают в ленту новостей Рамблера, Майл групп, Яндекса. Архив новостей остаётся доступным постоянно (вечное размещение).
Примеры публикаций:
- АЗ Урал примет участие в RFC SU Double Challenge 2023
- Поставками смазочных материалов Petrol Ofisi займётся Техстройконтракт
Статья (A/N/PR)
ТЕХНОmagazine публикует статьи рекламного, информационно-рекламного, информационного характера. Вы можете разместить:
- отдельную статью (готовую или заказать в нашей редакции);
- материал в редакционной статье;
- выступить в качестве эксперта;
- разместить рекламно-информационную вставку в редакционный материал.
Материал может быть посвящён продукции в целом, конкретной модели или услуги, компании, поделиться опытом эксплуатации / отзывами клиентов и т.д.
Примеры публикаций:
- Обзор погрузчиков с бортовым поворотом грузоподъёмностью 800-1000 кг
- Современная мебель из металла от производителя
- Грузовые платформы Morello SGAI и OMNI для производств
Баннеры (A)
Есть стандартные места и размеры, однако ТЕХНОmagazine готов рассмотреть размещение специального формата.
Баннеры на главной
Сквозные баннеры
Сквозные баннеры размещаются в трёх местах: в шапке, сбоку и внутри статей (за исключением тех, где рекламодатель говорил запрет на публикацию сторонних баннеров).
В шапке:
Сбоку (в статьях и на главной)
В статьях баннеры размещаются под оглавлением, в середине статьи и в конце.
Брендирование
Оформление страниц в соответствии с фирменным стилем рекламодателя. Идеальный вариант для проведения имиджевых кампаний, популяризации бренда, вывода на рынок новых товаров и услуг.
Преимущества брендирования:
- органичность и эстетичность оформления
- широкий охват аудитории
- создание устойчивой ассоциативной связи между тематикой и брендом
- увеличенное количество переходов, поскольку весь фон является активной ссылкой
Каталог компаний (A/N/PR)
Размещение информации о компании в каталоге.
Издание ТЕХНОmagazine формирует справочник компаний, реализующих и производящих продукцию, оказывающих услуги на территории России (Казахстан, Беларусь).
Что публикуется:
- краткое описание компании;
- адрес, телефон, e-mail, web-сайт;
- описание продукции/услуг;
- логотип компании;
- фото товаров, портфолио.
Добавить компанию очень просто — заполните анкету или зарегистрируйтесь на сайте. После верификации (проверки на спам и подтверждения) данных информация о компании будет доступна для читателей.
Размещение активной ссылки на сайт или почту компании, а также первые строчки выдачи — платные.
Реклама на канале ТЕХНОmagazine (A/N/PR)
Как говорится: Лучше один раз увидеть. Можно купить рекламу на YouTube канале ТЕХНОmagazine (14,8тыс+ подписчиков, 7 млн.+ просмотров)
Варианты размещения:
- Видео, полностью посвящённое компании/продукте/услуге;
- Ролик со вставкой рекламы. Существует несколько вариантов по продолжительности;
- Короткое упоминание в видео и ссылка под видео;
- Возможны другие варианты и коллаборации.
ВСЕ материалы, опубликованные на канале ТЕХНОmagazine, остаются на нём бессрочно и доступны к встраиванию на сайты, ими можно поделиться в соцсетях.
Статистика канала:
По вопросам размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале ТЕХНОmagazine звоните в отдел рекламы «ТЕХНОmagazine» +7 351 729-90-88 или пишите на электронную почту с пометкой «Реклама на портале».