Реклама в ТЕХНОmagazine

Издательство ТЕХНОmagazine рассказывает о технике и технологиях в строительстве, горном деле, коммунальном хозяйстве и автоперевозках, а также о грузовиках и коммерческом транспорте. В 2019 году малоэтажное строительство и отрасль по работе с отходами выделены в отдельные направления.
Содержание статьи
Рекламно-информационное сотрудничество
Размещение на порталах издательства ТЕХНОmagazine может быть разовым, пакетным или комбинированным. Кроме того, возможно размещение информации о компании и объявления по продаже техники.
Выделяются три основных типа размещения:
- Рекламная публикация (A)
- Натив (N)
- Информационная поддержка (PR)
Рекламная публикация и натив очень схожи и иногда являются, по сути, одним и тем же материалом. Нативное размещение в электронных СМИ ТЕХНОmagazine – это публикация материалов без тега «реклама». Они ненавязчиво рассказывает о продукте, не призывая читателя совершить покупку прямо сейчас. Это их основное отличие.
Исследование, проведённое eMarketer, показало, что потребители устали «продающей» от рекламы и отдают предпочтение информационным материалам. Подобные материалы на 38,4% эффективнее стимулируют продажи.
Виды размещения в издании ТЕХНОmagazine
В издании предусмотрено шесть основных видов размещения рекламно-информационных материалов. Это:
- новости;
- статья;
- брендирование;
- баннер;
- видеореклама;
- информация в каталоге/объявление.
Однако редакция готова обсудить с заинтересованными компаниями и другие форм сотрудничества, например — спонсорство, спецпроект и т.п.
Одни виды публикаций могут быть только рекламными, а другие — как нативными или информационными. Для Вашего удобства, каждый вид публикации обозначен соответствующей буквой:
- A — рекламное размещение;
- N — натив;
- PR — информационный материал.
Новости (A/N/PR)
Опубликованные в ТЕХНОmagazine новости располагаются в верхней части главной страницы, на странице всех новостей, анонсируются на сквозном баннере «Рекомендуем» в правой части экрана и попадают в ленту новостей Рамблера, Майл групп, Яндекса.
Редакция ТЕХНОmagazine поможет повысить эффективность материала, даст рекомендации по структуре, добавлению фото/видео материалов.
По итогам размещения рекламной или нативной новости предоставляется подробная статистика.
Статья (A/N/PR)
ТЕХНОmagazine публикует статьи рекламного, информационно-рекламного, информационного характера. Вы можете разместить:
- отдельную статью (готовую или заказать в нашей редакции);
- материал в редакционной статье;
- выступить в качестве эксперта;
- разместить рекламно-информационную вставку в редакционный материал.
Материал может быть посвящён продукции в целом, конкретной модели или услуги, компании, поделиться опытом эксплуатации / отзывами клиентов и т.д.
По итогам размещения рекламной, нативной статьи, участию в редакционном материале предоставляется подробная статистика.
Видео ролик (A/N/PR)
Как говорится в известной поговорке: Лучше один раз увидеть. ТЕХНОmagazine предлагает продвижение рекламно-информационных материалов в видео формате. Ролики размещаются как на канале ТЕХНОmagazine, так и на сайте издания. Это позволит избежать потери материала в случае блокировки YouTube|Vimeo|RuTube, так и расширить охват аудитории.
ВСЕ материалы, опубликованные на канале ТЕХНОmagazine, остаются на нём бессрочно и доступны к встраиванию на любые сайты, для того, чтобы поделиться ими в соцсетях.
Статистика по размещению предоставляется.
Баннеры (A)
Издание ТЕХНОmagazine предлагает несколько мест для размещения баннерной рекламы. Есть стандартные места и размеры, однако есть возможность размещение специального формата.
Сквозной баннер:
- шапки сайта размером 728*90 (за исключением t-magazine.ru)
- боковые баннеры размером 300*250, 300*400, 300*600
- баннер растяжка внизу сайта (перед «подвалом»)
Баннеры на главной размером 1200*90-200 и 728*90-200
Баннеры в статьях 728*90-300
Всплывающий баннер на весь экран.
Брендирование (A/N)
Оформление страниц в соответствии с фирменным стилем рекламодателя. Идеальный вариант для проведения имиджевых кампаний, популяризации бренда, вывода на рынок новых товаров и услуг.
Преимущества брендирования:
- органичность и эстетичность оформления
- широкий охват аудитории
- создание устойчивой ассоциативной связи между тематикой и брендом
- увеличенное количество переходов, поскольку весь фон является активной ссылкой
Каталог компаний (A/N/PR)
Размещение информации в каталоге, подача объявлений.
Издание ТЕХНОmagazine формирует справочник компаний, реализующих и производящих продукцию, оказывающих услуги на территории России (Казахстан, Беларусь).
Что публикуется:
- краткое описание компании;
- адрес, телефон, e-mail, web-сайт;
- описание продукции/услуг;
- логотип компании;
- фото товаров, портфолио.
Добавить компанию очень просто — заполните анкету или зарегистрируйтесь на сайте. После верификации (проверки на спам и подтверждения) данных информация о компании будет доступна для читателей.
Размещение активной ссылки на сайт или почту компании, а также первые строчки выдачи — платные.
По вопросам размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале ТЕХНОmagazine звоните в отдел рекламы «ТЕХНОmagazine» +7 351 729-90-88 или пишите на электронную почту с пометкой «Реклама на портале».