Реклама в ТЕХНОmagazine

Реклама в ТЕХНОmagazine

Издательство ТЕХНОmagazine рассказывает о технике и технологиях в строительстве, горном деле, коммунальном хозяйстве и автоперевозках, а также о грузовиках и коммерческом транспорте. В 2019 году малоэтажное строительство и отрасль по работе с отходами выделены в отдельные направления.

Рекламно-информационное сотрудничество

Размещение на порталах издательства ТЕХНОmagazine может быть разовым, пакетным или комбинированным. Кроме того, возможно размещение информации о компании и объявления по продаже техники.

Выделяются три основных типа размещения:

  • Рекламная публикация (A)
  • Натив (N)
  • Информационная поддержка (PR)

Рекламная публикация и натив очень схожи и иногда являются, по сути, одним и тем же материалом. Нативное размещение в электронных СМИ ТЕХНОmagazine – это публикация материалов без тега «реклама». Они ненавязчиво рассказывает о продукте, не призывая читателя совершить покупку прямо сейчас. Это их основное отличие.

Основные отличия нативного размещения от рекламного

Исследование, проведённое eMarketer, показало, что потребители устали «продающей» от рекламы и отдают предпочтение информационным материалам. Подобные материалы на 38,4% эффективнее стимулируют продажи.

Виды размещения в издании ТЕХНОmagazine

Реклама в ТЕХНОmagazine

В издании предусмотрено шесть основных видов размещения рекламно-информационных материалов. Это:

  • новости;
  • статья;
  • брендирование;
  • баннер;
  • видеореклама;
  • информация в каталоге/объявление.

Однако редакция готова обсудить с заинтересованными компаниями и другие форм сотрудничества, например — спонсорство, спецпроект и т.п.

Одни виды публикаций могут быть только рекламными, а другие — как нативными или информационными. Для Вашего удобства, каждый вид публикации обозначен соответствующей буквой:

  • A — рекламное размещение;
  • N — натив;
  • PR — информационный материал.

Новости (A/N/PR)

Опубликованные в ТЕХНОmagazine новости располагаются в верхней части главной страницы, на странице всех новостей, анонсируются на сквозном баннере «Рекомендуем» в правой части экрана и попадают в ленту новостей Рамблера, Майл групп, Яндекса.

Редакция ТЕХНОmagazine поможет повысить эффективность материала, даст рекомендации по структуре, добавлению фото/видео материалов.

По итогам размещения рекламной или нативной новости предоставляется подробная статистика.

Статья (A/N/PR)

ТЕХНОmagazine публикует статьи рекламного, информационно-рекламного, информационного характера. Вы можете разместить:

  • отдельную статью (готовую или заказать в нашей редакции);
  • материал в редакционной статье;
  • выступить в качестве эксперта;
  • разместить рекламно-информационную вставку в редакционный материал.

Материал может быть посвящён продукции в целом, конкретной модели или услуги, компании, поделиться опытом эксплуатации / отзывами клиентов и т.д.

По итогам размещения рекламной, нативной статьи, участию в редакционном материале предоставляется подробная статистика.

Видео ролик (A/N/PR)

Как говорится в известной поговорке: Лучше один раз увидеть. ТЕХНОmagazine предлагает продвижение рекламно-информационных материалов в видео формате. Ролики размещаются как на канале ТЕХНОmagazine, так и на сайте издания. Это позволит избежать потери материала в случае блокировки YouTube|Vimeo|RuTube, так и расширить охват аудитории.

ВСЕ материалы, опубликованные на канале ТЕХНОmagazine, остаются на нём бессрочно и доступны к встраиванию на любые сайты, для того, чтобы поделиться ими в соцсетях.

Статистика по размещению предоставляется.

Баннеры (A)

Издание ТЕХНОmagazine предлагает несколько мест для размещения баннерной рекламы. Есть стандартные места и размеры, однако есть возможность размещение специального формата.

Сквозной баннер:

  • шапки сайта размером 728*90 (за исключением t-magazine.ru)
  • боковые баннеры размером 300*250, 300*400, 300*600
  • баннер растяжка внизу сайта (перед «подвалом»)

Баннеры на главной размером 1200*90-200 и 728*90-200

Баннеры в статьях 728*90-300

Всплывающий баннер на весь экран.

Брендирование (A/N)

Оформление страниц в соответствии с фирменным стилем рекламодателя. Идеальный вариант для проведения имиджевых кампаний, популяризации бренда, вывода на рынок новых товаров и услуг.

Преимущества брендирования:

  • органичность и эстетичность оформления
  • широкий охват аудитории
  • создание устойчивой ассоциативной связи между тематикой и брендом
  • увеличенное количество переходов, поскольку весь фон является активной ссылкой

Каталог компаний (A/N/PR)

Размещение информации в каталоге, подача объявлений.

Издание ТЕХНОmagazine формирует справочник компаний, реализующих и производящих продукцию, оказывающих услуги на территории России (Казахстан, Беларусь).

Что публикуется:

  • краткое описание компании;
  • адрес, телефон, e-mail, web-сайт;
  • описание продукции/услуг;
  • логотип компании;
  • фото товаров, портфолио.

Добавить компанию очень просто — заполните анкету или зарегистрируйтесь на сайте. После верификации (проверки на спам и подтверждения) данных информация о компании будет доступна для читателей.

Размещение активной ссылки на сайт или почту компании, а также первые строчки выдачи — платные.

 

По вопросам размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале ТЕХНОmagazine звоните в отдел рекламы «ТЕХНОmagazine» +7 351 729-90-88 или пишите на электронную почту с пометкой «Реклама на портале».

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector