Китай монополизировал импорт строительных погрузчиков в 2023 году

Поставки техники из Китая набирают обороты и строительные фронтальные погрузчики не исключение. Если рассматривать статистику по импорту этого вида техники, можно увидеть практически монопольное положение китайских производителей. По итогам 2023 года доля колёсных погрузчиков среднего класса из Поднебесной по данным АйДи маркетинг составила 99,2%.

В общей структуре импорта среднетоннажные фронтальные погрузчики, относящиеся к строительным машинам, занимают почти 73%. Пик поставок этой техники пришёлся на конец 2022 первую половину 2023 года. В период с сентября по июнь их ввозилось более 1000 единиц ежемесячно. За исключением января и февраля, на которые приходятся новогодние каникулы сначала в России, а затем в Китае.

По итогам 2023 года лидером поставок остаётся LGCE с долей в 26% импорта, следом идут Lonking (19%) и XCMG (16%). В пятёрку лидеров по поставкам средних фронтальных погрузчиков входят также LiuGong и Lovol.