Дилеров лёгких коммерческих авто стало на 13% меньше, чем в 2023 году

Рынок лёгкого коммерческого транспорта продолжает меняться. Это отражается и на товаропроводящей сети. В период с января по апрель 2024 года было заключено 82 новых дилерских контракта, а общее количество дилеров, продающих машины LCV увеличилось с 1 115 до 1 141 компании. Однако это всё равно на 13% меньше, чем их было на 1 апреля 2023 года. Такие данные приводит агентство Автостат в обзоре «Мониторинг дилерских контрактов по лёгким коммерческим автомобилям».

Наиболее активно поиском компаний по продвижению грузовиков LCV занимались китайские компании. Так, за первые три месяца у DongFeng появилось 42 новых дилера, у Foton – 15. Замыкает ТОП 3 Lada – продавать Ларгус изъявили желание ещё семь компаний.

Однако есть и те, кто прекратил реализацию и поддержку лёгких коммерческих машин. В основном это продавцы марок, покинувших российский рынок. Японская Hino закрыла 8 дилерских центра, Hyundai – 5, Citroen – 4, Iveco и Volkswagen по 3.