Caterpillar представил новое решение для технического обслуживания

Компания выводит на рынок новый продукт Self-Service Options. Он позволит самостоятельно проводить техническое обслуживание техники, не занимаясь поиском необходимых деталей и инструкций.

Специалисты выбирают необходимые запчасти для ремонта техники в планшете

Американский концерн Caterpillar представил на рынок новое решение для сервисного и технического обслуживания техники – Self-Service Options (SSO). Пакет предназначен для тех, кто желает проводить ремонт самостоятельно и включает инструкции и комплект деталей для проведения работ.

При заказе заказчик может сам компоновать набор необходимых запасных частей, а также инструментов. Дилеры Cat выполняют упаковку комплекта с выбранными деталями и вкладывает инструкцию с пошаговым описанием по проведению технического обслуживания.

К поставке доступны детали ходовой части, гидравлики, систем зажигания и охлаждения, приводов. Пока компания предлагает комплекты SSO только для определённого круга техники: гусеничных мини-экскаваторов, бульдозеров малой мощности, а также погрузчиков: с бортовым поворотом, фронтальных колёсных, телескопический и экскаваторов-погрузчиков. По мере внедрения будут разрабатываться новые комплекты для других видов техники.

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий