Michelin покупает интернет-магазин Allopneus
Компания уже владеет 40% долей в компании и решила полностью взять под контроль крупнейшую интернет площадку по продажам шин в стране.
Тенденция к электронной торговле последних пару лет вносит изменения в формирование товаропроводящие сети. Как стало известно, компания Michelin выкупила оставшиеся 60% крупнейшего французского интернет-магазина, специализирующегося на реализации шин. Сумма сделки не разглашается.
Компания Allopneus, базирующаяся в Экс-ан-Провансе, и с 2004 года показывает хорошие темпы роста. Объём продаж составляет около 3,6 млн. шин в год, что составляет примерно 40% онлайн-продаж в стране.
Стоит отметить, что шесть лет назад, сделка по приобретению 40% капитала компании обошлась Michelin в 60 млн. евро.
Автор: ТЕХНОmagazine