Volvo повышает безопасность электрических грузовиков

Компания представила новую систему стабилизации Active Grip Control, которая повышает эффективность торможения, ускорения и начало движения с места на сколькой дороге.

Электрический грузовик Volvo FH Electric в зимнем сосновом лесу

Благодаря прямому приводу в электромобилях, информацию о взаимодействии шины с дорогой можно отследить быстрее. Это означает возможность практически мгновенной корректировки оборотов колеса. Это обстоятельство учли инженеры Volvo при разработке новой запатентованной функции Active Grip Control для электрических грузовиков.

Датчики помогают системе отслеживать отклонения сцепления колеса с поверхностью и регулировать подачу энергии на электродвигатели машины. Таким образом, снижается возможность пробуксовки колёс при трогании с места. Новая система предназначена и для снижения риска складывания фуры и избыточной поворачиваемости при движении без груза. Кроме того, Active Grip Control может использоваться для рекуперативного торможения.

«Благодаря Active Grip Control мы даем водителям еще больше возможностей для движения по сложным дорогам и пересеченной местности», — комментирует Анна Риге Берлинг (Anna Wrige Berling), директор по безопасности дорожного движения и продукции Volvo Trucks.

Система Active Grip Control доступна для установки на электрических грузовых автомобилях Volvo FH, FM и FMX Electric. Как отмечают в компании, аналогичная система скоро появится также для грузовиков на дизельном топливе и газомоторных машинах.

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий