Volvo доработала тяжёлый электрический грузовик VNR Electric
Он будет доступен к продаже во втором квартале текущего года. По сравнению с машиной первого поколения, новый Volvo VNR способен преодолеть 440 км без подзарядки.
Шведский производитель коммерческого транспорта Volvo Trucks продолжает развивать свой электротранспорт. Аккумуляторные грузовики Volvo VNR Electric, предназначенные для американского рынка, находятся в коммерческой эксплуатации всего год. А компания уже объявила о выводе на рынок модернизированной версии.
Электрический тяжёлый грузовик второго поколения превосходит предшественника по запасу хода на 85%. Теперь он способен без дозарядки преодолевать преодолеть 275 миль (440 км), против 150 миль (240 км) для прошлогодней модели. Этого удалось добиться путём улучшения конструкции батарей и опциональной установкой ещё двух аккумуляторов. Что касается времени на «заправку», то версия с шестью аккумуляторами заряжается до 80% за 90 мин. С четырьмя — за час.
«Мы полны решимости возглавить трансформацию транспортной отрасли. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году половина наших мировых продаж грузовых автомобилей приходилась на электрические машины. Интерес среди клиентов высок. Это очень обнадёживает», — отмечает Роджер Альм (Roger Alm), президент Volvo Trucks.
Производство и продажи электрогрузовика нового поколения намечено на второй квартал текущего года.
Автор: ТЕХНОmagazine