MAN на международной выставке Comtrans 2017

Одной главных премьер выставки Comtrans 2017 был новый туристический автобус MAN Lion`s Coach, впервые представленный мировой общественности 4 сентября в Москве. Европейская презентация автобуса пройдёт лишь в конце октября на выставке BusWorld в Бельгии.

Новый туристический автобус MAN Lion`s Coach

Этот автобус сделан в первую очередь для пассажира: все сиденья оборудованы USB-разъёмами для зарядки планшетов, смартфонов и других гаджетов; разработана специальная конструкция столика, вмонтированного во впереди стоящее кресло – там предусмотрена ниша для планшета и специальный держатель и, конечно же, повышена пассивная безопасность.

В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель MAN D26 стандарта Евро-6 с модернизированной коробкой передач TipMatic с функцией SmartShifting. Специально для российского рынка предусмотрена установка двигателя стандарта Евро 5+ и систумы Эра-Глонасс.

Что касается грузовых автомобилей, на стенде MAN были представлены грузовики TGS и TGX в различных модификациях, включая эксклюзивную серию нового поколения TGX PerformanceLine Edition.

Седельный тягач TGX 18.640 4×2 LLS PerformanceLine Edition

Седельный тягач MAN TGX 18.640 4×2 LLS в комплектации PerformanceLine представляет эксклюзивную версию машины, поскольку выпущен ограниченным тиражом в 100 автомобилей. Этот грузовик для тех, кто считает работу дальнобойщика не только средством зарабатывания денег, но и стилем жизни.

Тягач TGX 18.640 4×2 LLS PerformanceLine Edition оснащён дизельным двигателем MAN D3876LF09 мощностью 640 л.с. экологического стандарта Euro-6 с коробкой передач MAN TipMatic 12 26 DD с ретардером и режимом плавного трогания с места EfficientRoll. На грузовике установлен полный комплект систем безопасности Light & View Basic, в который входят сигнал экстренного торможения (ESS), автоматическое включение ближнего света фар с помощью датчика освещенности, автоматическое включение стеклоочистителя с помощью датчика дождя, противотуманные фары с дополнительными фонарями освещения поворотов, системы EBA 2, CDC, ACC и круиз-контроль MAN EfficientCruise 2.

И, конечно же, на тягаче установлена просторная кабина XXL, в интерьере которой используются вставки из матового алюминия Dark-Blue и отделка натуральной кожей. Комфортные сиденья для водителя и напарника имеют пневмоподвеску, подогрев, опору поясничной области и регулируемые валики для плеч. Кроме того, водительское кресло оснащено климат-контролем.

Передовая мультимедийная система MAN Navigation Professional с управлением на рулевом колесе имеет функции громкой связи и поддержкой Bluetooth. На 7-дюймовом дисплее приборной панели есть возможность просмотра видео через порт SD и USB.

Грузовик MAN TGX 18.640 4×2 LLS PerformanceLine Edition отличается и внешним видом. У него установлен топовый пакет наружной отделки MAN Style с комплектом фар на крыше, передний и боковые брусья выполнены из нержавеющей стали, также как и ступеньки входа в кабину. Особая сталь использована и для изготовления колпаков колёс и гаек, а алюминиевые колёсные диски Alcoa Dure Dright EVO и два хромированных пневматических звуковых сигнала на крыше дополняют внешний облик седельного тягача.

Ещё одним заметным экспонатом стенда MAN на выставке Comtrans 2017 был автопоезд с рефрижераторной установкой от Schmitz Cargobull. Модернизация автопоезда была вызвана изменившимися условиями логистики одного из клиентов компании – сети Магнит.

Обновлённый автопоезд MAN с рефрижераторным полуприцепом Schmitz Cargobull

С появлением большего числа распределительных центров сократилось транспортное плечо перевозок, и необходимость в полноразмерном спальном отсеке отпала. Установив на седельный тягач MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW укороченную кабину с откидной спальной полкой, появилась возможность увеличить длину полуприцепа на 250 мм, что даёт возможность разместить дополнительный европоддон.

Кроме того, габариты и радиус опрокидывания новой кабины позволили разместить холодильно-отопительную установку сверху на передней стенке рефрижераторного полуприцепа. Такая компоновка перенесла часть нагрузки с задней оси на недогруженную переднюю. За счёт этого новый автопоезд MAN стал более производительным.

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий