Volvo Trucks на выставке Comtrans 2017

В Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо с 5 по 9 сентября прошла выставка грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта Comtrans 2017.

В выставке приняли участие 214 компаний из 13 стран. В числе участников была и компания Volvo Trucks.

Шведский производитель коммерческого транспорта Volvo Trucks представил на Comtrans 2017 несколько грузовиков, а также компоненты – двигатель, трансмиссию i-Shift и кабину машин FH Globetrotter в разрезе.

Грузовик Volvo FMX самосвал

Среди строительных грузовиков Volvo Trucks стоит отметить самосвал Volvo FMX 8×4 Tridem с 16-тикубовым кузовом Wielton Konisch. Машина оснащена дизельным двигателем D13 мощностью 420 л.с. и модернизированной коробкой I-Shift для строительного сегмента. Но главным преимуществом этого грузового автомобиля является конструкция задней подвески Tridem с управляемой и подъёмной осью. Она позволяет снизить расход топлива, а при полной загрузке правильно распределить массу машины по осям, увеличив массу перевозимого груза без перевеса. Кроме того, в сочетании с динамическим рулевым управлением Volvo у самосвала FMX 8×4 Tridem улучшается радиус разворота, что является важным для ограниченных пространств строительных площадок.

Особого внимания на выставке Comtrans 2017, удостоились ещё три машины Volvo Trucks: два седельных тягача FH в специальном исполнении и уникальный грузовик Iron Knight (Стальной рыцарь).

Грузовик Volvo FH Viking

Тягач Volvo FH Viking выпущен ограниченной серией в честь предстоящего в 2018 году 90-летия Volvo Group. Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 540 л.с. экологического стандарта Евро 5, автоматической коробкой передач I-Shift, пневмоподвеской передней оси, системой динамического рулевого управления Volvo. Кроме того, система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), пакет личной безопасности Personal Safety & Security с ламинированными боковыми стеклами и надежной сигнализацией, а также пакет Visibility Pro со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами обеспечивает грузовику Volvo FH Viking достойную безопасность.

Что касается комфорта водителя, то в кабине Globetrotter XL грузовика Volvo FH Viking оборудована зона отдыха с автономной стояночной системой кондиционирования воздуха I-Park Cool, премиальной аудиосистемой с сабвуфером и анатомическим матрасом на широкой спальной полке. Дизайн рабочего места Driver De Luxe подразумевает приборную и дверные панели, обтянутые черной кожей с голубой строчкой по контуру. Чёрный перфорированный руль и кожаные сиденья, изысканно дополнены голубыми вставками.

Грузовик Volvo FH Ocean Race

Ещё один эксклюзив приурочен к стартующей в октябре 2017 года парусной регате Volvo Ocean Race. На выставке был представлен тягач Volvo FH Ocean Race с колёсной формулой 4х2, но для заказа доступны грузовики 6х2 и 6х4 с расширенным пакетом дополнительного оборудования.

Автомобиль, естественно, укомплектован двигателем D13 мощностью 540 л.с. в сочетании с АКПП I-Shift. Дизайн кабины Globetrotter XL грузовика Volvo FH Ocean Race выполнен в светло-бежевых тонах. Тут продумано всё – от различного вида освещения и аудиосистемы до люксовых матрасов на широких спальных полках.

Грузовой спортивный автомобиль Volvo Iron Knight

И конечно нужно отметить обладателя двух мировых рекордов скорости – грузовик, а точнее сказать болид Iron Knight. Уникальная машина оснащена модифицированным двигателем Volvo D13 мощностью 2400 л.с. с крутящим моментом 6000Нм и почти стандартной коробкой передач I-Shift Dual Clutch от грузовых автомобилей Volvo FH. О грузовике Volvo Iron Knight можно было расспросить непосредственно водителя этого болида – пилот Бойе Овебринк (Boije Ovebrink), присутствовал на стенде Volvo Trucks раздавая автографы и отвечая на вопросы посетителей, по крайней мере тех, кто знает английский или шведский.

Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон

Кроме того, во время пресс-конференции на выставке Comtrans 2017 Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон (Claes Nilsson) приоткрыл завесу будущего, а именно автономных грузовых автомобилей. Тема автопилота на грузовиках уже давно обсуждается в профессиональных кругах, а грузовик с автопилотом получил номера и право на коммерческую эксплуатацию в штате Nevada ещё в 2015 году. А с прошлого года наступила пора тестовой эксплуатации автономных грузовиков в реальных условиях. С осени 2016 года автономный Volvo FMX проходит испытания на шахте компании Boliden на севере Швеции, а в этом году на дороги выехал самоуправляемый мусоровоз на базе грузового автомобиля Volvo FM. Так что будущее автономных транспортных средств гораздо ближе, чем казалось многим…

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий

Adblock
detector