Полуприцепы Kögel Novum: индивидуальный подход к клиенту
В начале июля Kögel Trailer GmbH & Co. KG, один из ведущих производителей полуприцепов в Европе, объявил о запуске в производство новой серии полуприцепов с открытой платформой Novum. Оптимизации подверглись модели Cargo, Mega и Light. В результате нововведений увеличилась полезная нагрузка, повысилась доступность точек крепления груза, увеличилась вариативность и индивидуализация. Но обо всём по порядку.
Новая рама
Сварная рама с поперечными балками шторных полуприцепов нового поколения Kögel Novum устойчива к крутящей нагрузке и имеет специальный перфорированный профиль Vario-Fix. Он значительно повышает доступность точек крепления и позволяет крепить груз на внешней раме при накрытом тенте, используя опциональные борта. Вдоль рамы расположены 13 (опционально 24) пар серийных крепежных скоб, оснащённые новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки. Они имеют допустимое тяговое усилие от 2,5 до 4 тонн.
Для перевозки грузов, чувствительных к влажности, например бумага, Kögel предлагает устанавливать защитную резинку, которая закрывает отверстия в наружной раме, но при этом она не мешает креплению груза.
Повышенная устойчивость обеспечивается за счет использования нового, уменьшенного в размере, но при этом более мощного экрана в задней части кузова и новой пневматико-световой консоли на передней стенке, в которой действующие силы распределяются по лонжерону рамы.
И конечно, все рамы полуприцепов поколения NOVUM гарантированно защищены от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
В базовом исполнении полуприцепы Kögel Novum оснащаются мостами Kögel KTA, которые обеспечивают высокую курсовую устойчивость и отличаются надёжностью и удобством технического обслуживания. Уникальная "двойная подвеска" KTA из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить их износ. На осях Kögel KTA установлен интеграл с шестью вентиляционными каналами радиаторного типа, который отводит тепло от ступицы и призван повысить срок службы тормозных компонентов.
Позаботились в Kögel и о клиентах, которые перевозят грузы мультимодальным способом, т.е. не только автомобилем, но и морем или по железной дороге. Рама прицепов Novum по заказу таких клиентов может быть оснащена диагональным усилителем между лонжероном и наружной рамой. На полуприцеп устанавливается опорная плита и плита седельно сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 000 кг.
Кузов полуприцепов Kögel Novum
Сам кузов также подвергся ряду изменений, которые доступны как в базовой комплектации, так и в качестве опций. Благодаря использованию алюминия при изготовлении передней стенки, портальных дверей, передних и задних угловых стоек, а также подъёмной крыши удалось снизить собственный вес прицепа, тем самым увеличив его полезную нагрузку.
Стойки боковых стенок прицепа расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, что позволяет использовать вставные планки одинаковой длины. Перфорированная крепёжная пластина даёт возможность устанавливать планки на необходимой высоте в зависимости от груза. Кроме того, Kögel предлагает использовать текстильные планки FastFix вместо деревянных и стальных. Они изготовлены из гибкого ременного материала и имеют такие же показатели по прочности, но при этом гораздо удобней и безопасней в использовании. А при хранении занимают гораздо меньше места.
Для облегчения и ускорения процесса погрузки и разгрузки шторных прицепов, Kögel предлагает решение EasyFix. Это специальный стопор, расположенный под потолком. Он удерживает тент в определённом положении, не давая ему смещаться. Стопора Kögel EasyFix позволяют легко и быстро осуществлять растентовку для погрузо-разгрузочных работ. Причём тент фиксируется не только в конечном, но и в промежуточных положениях, позволяя открывать только часть борта.
Отдельно стоит отметить, что Kögel предлагает клиентам специальный кузов для перевозки рулонов и катушек. В стандартной нише длиной 7,2 метра можно перевозить бухты диаметром от 900 до 2100 мм с максимальной распределенной нагрузкой не более 27 тонн на 1,5 метра. Две пары гнезд для стоек в нише для катушек, одна пара гнезд для стоек в начале лотка спереди и одна пара на расстоянии примерно 2050 мм для крепления стоек квадратного сечения обеспечивают надёжную фиксацию груза. Крышки лотков для катушек обеспечивают быстрое и надежное закрытие и открытие ниши, а также способны выдержать вилочный погрузчик массой до 5460 кг.
Автор: ТЕХНОmagazine