Тяжеловоз Isuzu на перспективу
Совместное китайско-японское предприятие Isuzu-Qingling Motor представило новую модификацию трехосного седельного тягача, предназначенного для работы в составе автопоезда полной массой 40 тонн. Автомобиль относится к новейшему поколению китайских тяжеловозов Isuzu, которое основано на конструкции и узлах японского родственника – Isuzu GIGA.
Главное отличие новинки от предшественников – это новые узлы привода. Так автомобиль получил новейший 16-литровый, 520-сильным двигатель Isuzu 6W G1-TCG62, выполняющий требования экологического стандарта Евро-6. Мотор, выдающий максимальный крутящий момент 2300 Нм и агрегатируется с 16-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF AMT с гидравлическим замедлителем. Еще одним нововведением стала установка в машине пневмоподвески шасси.
К другим техническим особенностям стоит отнести наличие дисковых тормозов с ABS, 7-тонную переднюю управляемую ось, 18-тонный ведущий тандем RT210, 600-литровый алюминиевый топливный бак, тахограф и кондиционер.
Интерьер кабины, обладающей отличным внутренним комфортом и продвинутой эргономикой рабочего места водителя, была немного обновлена. Добавилось несколько интеллектуальных систем, в перечне которых многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер и ЖКИ монитор.
Как считают местные аналитики, новинка с увеличенной до 520 сил мощностью, вполне сможет конкурировать и удовлетворить спрос на рынке дальнобойной логистики КНР. А соответствие выхлопа ОГ требованиям стандарта Евро-6 сделано на перспективу, ведь именно поэтому новая версия получила цифровой индекс 2020.
Автор: ТЕХНОmagazine