Sinotruk показал газодизельный грузовик

Фото нового фургона Howo

На прошедшем в апреле 18-м шанхайском автосалоне Shanghai Auto Show 2019 лидер китайского автопрома – корпорация China National Heavy Duty Truck (CNHTC) показала несколько новых автомобилей.

Среди представленных новинок, выделим седельный тягач SITRAK C7H модели ZZ4256V324HF1B. Главная особенность грузовика – его новый двигатель, работающий на топливной смеси дизеля и сниженного природного газа (СПГ). Установленный на автомобиле 12,4-литровый мотор Sinotruk MC13. 50-60 развивает максимальную мощность 500 л.с. и выдает крутящий момент 2400 Нм. Двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 агрегатирован с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач AM12TX2621TD AMT.

Снаряженная масса газодизельного тягача SITRAK C7H составляет 8,8 тонны. Его максимальная скорость не превышает 89 км в час. В комплектацию машины входят управляемый 7-тонный мост HR7, ведущий тандем MCY13Q, выдерживающий нагрузку 18 тонн, кондиционер, алюминиевые диски колес, а также электронные системы, повышающие безопасность транспортного средства. Машина оснащена двумя топливными баками – один на 600 кг СПГ и второй на 300 л. дизельного топлива.

В Китае применение СПГ в коммерческих автомобилях в последнее время очень распространилось. Это связано, в первую очередь, с гуманной ценой в сравнении с дизелем, и экологичности (выхлопы газовых грузовиков наносят намного меньший вред окружающей среде, чем дизельные). Надо отметить, что газовый мотор Sinotruk MC13. 50-60 принципиально похож на шведский аналог - Volvo G13C LNG. И их основное отличие от газовых моторов Iveco и Scania – это конструкция, в которой не используется цикл Otto. Это значит, в них нет искрового зажигания.

Новый китайский двигатель идентичен дизельным двигателям и работает по принципу самовоспламенения. Перед тем, как газ попадает в цилиндры, он нагревается, сжимается и затем смешивается с небольшим количеством дизеля. Таким образом, создается топливная смесь, состоящая на 90% из сжиженного газа и на 10% из дизеля. Она впрыскивается инжектором и воспламеняется аналогично дизельному силовому агрегату.

В итоге можно отметить, что новый газовый мотор Sinotruk MC13. 50-60 обладает такой же эффективностью как сопоставимый с ним дизельный аналог, но сохраняет свои газовые преимущества.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н