Что лучше: электромобиль или дизельный грузовик Volvo FH

В Германии провели сравнительное испытание дизельного и электрического грузовиков Volvo FH с полной загрузкой. Тест проходил на специальной трассе протяжённостью 343 км.

Фура Volvo FH Electric на трассе Green Truck Route в Германии

Немецкий журналист Ян Бургдорф (Jan Burgdorf) провёл сравнительные тесты двух фур на специальной трассе Green Truck Route. Она используется для испытаний грузовиков различных производителей и представляет собой сочетание шоссе, холмистой местности и узких дорог. Протяжённость тестовой трассы составляет 343 км.

Отличительной особенностью теста являлось желание сравнить два седельных тягача Volvo FH – один с дизельным двигателем, второй – электрический на аккумуляторах. Оба грузовика тестировались с полностью гружённым шторным полуприцепом.

«Я должен сказать, что водители будут очень удивлены тем, насколько легко управлять автомобилем [Volvo FH Electric – прим. редакции], насколько он тихий. Никаких вибраций», — говорит Ян Бургдорф.

По итогам заездов, обе машины показали примерно одинаковую среднюю скорость в 80 км/час, а вот энергопотребление электрического грузовика было ниже, чем дизельного Volvo FH, оснащённого пакетом топливной экономичности I-Save. Кроме того, весь маршрут – 345 км – электромобиль преодолел на одной зарядке.

«Электрическая трансмиссия очень эффективна. Эти результаты испытаний показывают, что можно проехать до 500 км в течение обычного рабочего дня с короткой остановкой для зарядки, например, во время обеда», — комментирует Тобиас Бергман (Tobias Bergman), директор по пресс-тестам Volvo Trucks.

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Adblock
detector