Грузовик Ford 1944 года выпуска с современными кузовами

Осматривая выставку MINExpo 2012, в сентябре 2012 года, наткнулся на любопытные экспонаты – два автомобиля Ford 2G8T. Тем, кто интересуется историей, сразу станет понятен мой интерес к данным авто.
Подобные грузовики, только модернизированные с учётом военной специфики, поставлялись союзным войскам, в том числе СССР, по закону о Ленд-Лизе во время Второй Мировой войны. Основным отличием Ford 798 от Ford 2G8T, был двигатель: на первом устанавливалась V-образная восьмёрка, на втором – рядный шестицилиндровый двигатель. Это была вынужденная мера, на которую Генри Форд вынужден был пойти и которая в значительной степени помогла развитию корпорации в дальнейшем.
Первоначально, грузовики была предназначены для американских фермеров, у которых Ford 2G8T пользовался большой популярностью за счёт мощного двигателя, манёвренности, высокой скорости и большого запаса хода. Но многие решения пришлось переделывать.
Представители компании Mine Rite Technologies из штата Вайоминг (Wyoming), на чьём стенде красовались эти два грузовика Ford 798 выпуска 1944 года, пояснили, что представленные на выставке машины были отреставрированы с использованием максимально возможного количества оригинальных компонентов.
Они нашли их в какой-то военной части и выкупили для проведения реставрационных работ. Детали двигателя приобретались на заводе Ford под заказ.
То, что не удалось восстановить или изготовить, заменяли современными аналогами – фильтра, патрубки, элементы электроники (хотя там её практически нет).
В итоге получили полноценные, полностью работоспособные автомобили и установили на них производимые компанией кузова.
Таким нестандартным маркетинговым ходом производители стремились привлечь посетителей на стенд. И им это удалось. Вот только "Странные посетители, они обращают внимание только на грузовики, интересуются кто их отреставрировал, много ли деталей оригинальных, но совершенно не обращают внимания на нашу продукцию!" – сетует представитель компании Mine Rite Technologies. Но по мне, так это самая настоящая похвала именно производителю. Кузов настолько гармонично вписался в экстерьер грузовиков, что говорит об универсальности производимой продукции.
Автор: ТЕХНОmagazine