Scania на Ганноверской выставке грузовиков IAA 2016
Шведские новинки, получившие престижный титул Грузовика года 2017, вызвали большой интерес у европейских автотранспортников. Автомобили получили новые кабины, новые шасси и новую силовую передачу.
Из всего модельного ряда грузовиков Scania 2017 года для наших перевозчиков наиболее перспективными представляются двухосные седельные тягачи, оборудованные двигателями мощностью 410 и 450 л.с., хотя определенный спрос, наверняка будет и на 500-сильные моторы. Внутри кабины отмечаем следующие изменения: место водителя сдвинулось вперед на 65 мм и на 20 мм приблизилось к боковой стенке. К этому добавлю увеличение количества регулировок руля и сиденья. Новая панель приборов, позволяет быстро схватывать важную информацию даже при беглом взгляде. Шведские конструкторы также изменили дизайн и размер кнопок и клавиш. Зона отдыха в кабине водителя стала более рациональной. Нижнее спальное место шириной 1000 мм, верхнее — до 800 мм. Комфорт в кабине поддерживает новая климатическая система отопитель/кондиционер с датчиком влажности. Но, пожалуй, самым важным аспектом шведских новинок стала их высокая топливная эффективность. Как говорят представители компании Scania, им удалось сократить расход топлива примерно на 5%, практически при тех же двигателях Евро-6. А знакомая многим автоматическая коробка передач Scania Opticruse стала еще быстрее, теперь переключение передачи происходит всего за 0,4 секунды. Конечно, надо сказать, что Scania стала первым автопроизводителем, выпустившей на рынок тяжелые грузовики с боковыми подушками безопасности Side Airbags. Это означает, что в случае опрокидывания или бокового удара риск получения травмы головы у водителя будет минимален.
Автор: ТЕХНОmagazine