Все вместе в одном месте: Volvo Days - всё ради клиента

Каждый год 31 декабря… Ой, о чём это я. Ах, да. Каждый год в середине июня компания Volvo CE чествует своих клиентов. На закрытый показ Volvo Days съезжаются тысячи обладателей оборудования Volvo Construction Equipment, где их ждёт праздничный ужин с "шоу-гёрлз" и показ новой техники. Конечно же, вы узнаете все свежие новости, получите ответы на все технические вопросы и сможете "примерить" любую машину на себя, а попросту говоря – испытать их в действии. Для тех, кто ещё не был приглашён на этот праздник, мы приоткроем дверь – смотрите, наслаждайтесь (Видео с Volvo Days доступно на нашем канале в YouTube)

Volvo Days 2015

Начинается всё как в старой русской сказке: сначала накорми-напои, а уж потом…. Вечером в небольшом шведском городке Эскильстуна (Eskilstuna), в историческом музее основателя компании Мунктеля – Munktell Museum – проводится небольшой экскурс в историю компании, банкет, шоу-гёрлз и только потом вы отправляетесь на "продолжение банкета" – собственно на показ техники.

Munktell

Стоит отметить, что традицию чествования своих клиентов и проведения Volvo Days в компании начали практиковать ещё в далёком 1958 году. Поскольку клиентов становилось всё больше, то и площадей для приёма нужно было больше. Продуктовая линейка строительной и карьерной техники Volvo CE тоже постепенно расширялась и требовалось больше места для её показа.

Техника Volvo CE в ожидании показа

Вначале 80-х в Volvo CE решили, что им крайне необходима отдельная территория для приёма клиентов и гостей, где были бы не только комнаты для переговоров и презентаций, но и обширная территория для показа техники во всей красе. Поскольку техника строительная и карьерная, то и показывать её нужно в соответствующих условиях. Так, 30 лет назад появился Клиентский Центр Volvo CE с презентационными залами, трибунами, демонстрационной площадкой и спецучастками.

Клиентский центр Volvo CE

Итак, зрители расселись по местам, техника готова, можно начинать. Первым делом гостям показывают небольшое демо-шоу, а затем приглашают на "продуктовые станции", где специалисты Volvo CE рассказывают о новинках для каждого типа строительной техники, отличительных особенностях и отвечают на интересующие технические и практические вопросы. И, конечно же, всю технику можно испытать на тест-драйве.

Станция погрузчиков Volvo CE

В компании стремятся сделать пребывание гостей в Клиентском Центре максимально комфортным. Вся программа ведётся на английском языке, но посетители разделены на группы по странам и за каждой группой закрепляется специалист, способный осуществить квалифицированный перевод. Благодаря этому, снимается пресловутый языковой барьер.

Вам покажут и расскажут о всех новинках, но есть техника которая поставляется на отдельные рынки. Поэтому стоит обратить внимание на машины, которые направлены на рынок страны проживания и работы. Фронтальные погрузчики серии Gz например, предназначены специально для поставок в Россию и развивающиеся страны, но не интересны для стран Европы и США. Дело в том, что проанализировав потребности российских клиентов, в Volvo пришли к выводу: большинство использует фронтальный погрузчик только с ковшом, не применяя другого сменного оборудования. Так зачем переплачивать за более сложный универсальный стреловой механизм Torque Parallel, тем более в нынешних экономических условиях? К тому же, дешевле не значит хуже. Фронтальные погрузчики Volvo Gz практически не уступают машинам серии F: автоматическая коробка передач, эко-педаль, просторная кабина, эргономичное расположение рычагов управления, автоматическое выравнивание ковша в заданном положении. К тому же применённый Z-образный механизм ковша обеспечивает высокое отрывное усилие, которое необходимо для перевалки породы и выемки грунта, а меньшее количества сочленений в механизме Z-стрелы и двойные уплотнения крепёжных пальцев ковша обеспечивают больший срок службы.

Погрузчик Volvo L60Gz с механизмом Z-бар

Конечно, если необходима работа со сменным оборудованием эффективней, приобрести новые фронтальные погрузчики серии F, оснащённые запатентованной стрелой Torque Parallel. Они кстати, тоже претерпели ряд модернизаций и получили индекс H. В частности повышен комфорт для оператора, включая подогрев сиденья, дистанционное открывание двери, светодиодный фонарь над входом в кабину; повышена производительность машин, а также установлена система OptiShift, блокировка гидротрансформатора и новая интеллектуальная система выключения двигателя, призванная продлить срок службы турбокомпрессора.

По личным ощущениям, фронтальные погрузчики Volvo серии Gz и H не сильно отличаются друг от друга. Да, новые машины более комфортабельны, движение более спокойное и плавное, особенно учитывая блокировку гидротрансформатора, более эффективны при работе со сменным оборудованием, в частности с челюстным захватом. Но впервые сев в кресло оператора погрузчика, я буквально за пару минут смог разобраться в управлении Volvo L60 Gz и "приступить к работе" по перевалке щебня. С более сложным управлением фронтального погрузчика серии H мне понадобилось разбираться больше времени. В этом и есть прелесть тест-драйва: возможность сравнить и оценить самому, что действительно необходимо для компании, а на чём можно сэкономить.

Фронтальные погрузчики Volvo: слева – Z-бар, справа Torque Parallel

Следующим участком была зона землеройной техники. Тут тоже удалось "поработать" и ощутить себя оператором экскаватора с планировочным ковшом. Строительный гусеничный экскаватор Volvo EC170D оставил хорошее впечатление в работе. Он оснащён двигателем D4 мощностью 122 л.с., имеет вырывное усилие 121,9 кН и, будучи универсальной машиной, может использоваться с различными типами навесных устройств. Кроме того он сконструирован так, чтобы доставка его на объект производилась с минимальными затратами – его габариты оптимизированы для перевозки по дорогам общего пользования.

А вот поработать на экскаваторе EC220E лимитированной серии посвящённой кругосветной парусной регате Volvo Ocean Race не получилось. И даже посидеть в нём не удалось. Может это и к лучшему, ведь он не предназначен для поставок в Россию.

Экскаватор Volvo EC220E Volvo Ocean Race

Переходя от одной "станции" к другой обращаем внимание на уже знакомый нам по экскурсии на завод шарнирно-сочленённый самосвал Volvo. Только тут он представлен в трубовозном исполнении – с полуприцепом для перевозки труб. Учитывая проходимость машины, такое решение позволяет доставить трубу на труднодоступные участки.

Шарнирный самосвал с полуприцепом

Рядом был трубоукладчик Volvo PL3005D изготовленный на базе экскаватора. (Небольшое видео доступно тут) Он имеет полноповоротную башню, отличную устойчивость к опрокидыванию и обзорность, а также оснащена системой контроля нагрузки. Специальное устройство блокировки предотвращает проворачивание башни, что позволяет трубоукладчикам Volvo передвигаться с грузом и преодолевать подъёмы до 30 градусов. Кроме того, в отличие от классических трубоукладчиков, Volvo PL3005D не нуждается в разборке для транспортировки и может быть переоборудован в обычный экскаватор всего за один день.

Трубоукладчик Volvo PL3005D

Смогли гости ознакомиться и с технологиями обучения операторов. В компании продемонстрировали свои симуляторы, позволяющие обучить новичком эффективному обращению с техникой и повысить уровень квалификации персонала для снижения стоимости владения техников. Ведь не секрет, что от уровня квалификации и стиля управления зависит не только топливная экономия, но и частота замены изнашиваемых деталей.

Посетили мы и другие участки, где была представлена дорожная и мини техника. Кстати, среди операторов дорожных виброкатков и погрузчиков с бортовым поворотом проводились соревнования с небольшими призами. И конечно же с удовольствием прокатились на грузовой техники – шарнирно-сочленённых самосвалах и тягачах Volvo Trucks.

Взгляд из кабины шарнирно-сочленённого самосвала Volvo

Стоит отметить, что для участия в тест-драйвах необходимо пройти алкотест – к безопасности тут относятся со всей серьёзностью. Тем более, что накануне у гостей было "испытание" банкетом. Те же, кто не смог его пройти – довольствовались осмотром экспозиций, консультациями специалистов, презентациями новинок и расспрашивали коллег о впечатлениях. Так что когда поедите на Volvo Days в Эскильстуну, учтите этот момент.

Ну и в заключение небольшое видео танец экскаваторов Volvo

Репортаж с завода по производству шарнирно-сочленённых самосвалов Volvo на сайте издания. Анонсы появления статей доступны в нашей официальной группе во ВКонтакте (www.vk.com/t_magazine)

Редакция благодарит компанию Volvo CE и её российское представительство АО(Н) "Вольво Восток" за организацию посещения завода и клиентского центра Volvo CE

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация